А стоит ли того?

164 10 1
                                    

А стоит ли того?"--задумайся, как взрослый

Подумай хорошенько, пока не стало поздно...

На протяжении следующей недели я сидел дома и думал над этим делом. Казино. Крупное звено мошенничества и противозаконности. Если деньги транспортируют в другое здание, оно тоже должно иметь крупное значение в этом бизнесе.

Я:а что если...--вдруг щёлкнуло в голове и я начал прорабатывать само казино.

Как я раньше не догадался. Какое казино без крупной шишки. Адам Локз, довольно известная в этом городе личность. По всем фактам известно, что именно он, так сказать, "крышует" это казино. Несложно догадаться, что деньги будут транспортировать в одно из его зданий.

Снова просмотрел карту и... О да, офис Локза, ну не идеально ли?

Я:кто молодец, я молодец--усмехнулся я сам себе и начал прорабатывать самый оптимальный вариант пути к этому офису от казино.

Как принято, банкиры выбирают максимально короткий путь до объекта, во избежание нападения. До максимала сокращённое количество светофоров и мест, где придётся прерывать дорогу на долгое время.

Итак, если проработать все эти условия, остаётся только одна дорога, по которой возможно выполнить их все. И вуаля, я вновь в ударе.

Отбросив на стол маркер, которым начертил путь на карте, я устало откинулся на спинку кресла, потирая ноющую шею. В мысли, вдруг, закралось одно воспоминание...3

Я стою у стола на котором разобран один из пистолетов. Уже несколько часов подряд я собирал и разбирал его, так как надо было собраться с мыслями, а получалось это только так. Шея уже ныла от долгого нахождения в одном положении. Я покрутил головой, разминая мышцы, от ноющей боли чуть поморщился.

Вдруг плеч коснулись знакомые пальцы, мягко проводя ладонями до шеи, чуть сжимая её, от чего из уст вырывается невольный стон наслаждения.

А:так лучше?--раздаётся тихий голосок, а я киваю, прикрыв глаза

Я:намного--хрипло выдаю я, чувствуя, что напряжение с мыщц спадает.--но..--начинаю я и резко разворачиваюсь, хватая девушку за талию, и усаживаю её на тот же стол, перед этим скинув с него детали оружия. Устраиваюсь между ног брюнетки, пока та с лёгкой улыбкой смотрит на меня горящими глазками--так намного лучше--ухмыляюсь я, вставая впритык к ней.

кровавый след 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя