На следующий день, обед.
Довольно солнечно, поздней осенью это довольно редкое явление. Бежит сероглазый парень, видимо он куда-то опаздывает. Вот он подбегает до какого-то блондина:
-прости, опоздал... -запыхавшись говорил Т/и.
Риндо посмотрел на него:
-ничего, садись, съездим кое-куда - дал ему шлем, а сам сел байк.
Т/и сел за ним, одел шлем:
-а куда именно мы едем?
-потом узнаешь.
Риндо завёл байк и резко дал ходу, так что Т/и пришлось обнять его просто чтобы не упасть.
Через полчаса они приехали в какую-то кафешку:
-мы на месте и можешь перестать меня обнимать. - ехидно произнёс Риндо.
-А? Хорошо. - слез с байка и снял шлем.
Мысли Риндо: "обычно когда я подкалываю кого-то, то человек краснеет или имеет хотя бы какую-то реакцию, а он вообще никак не среагировал... Интересно". Риндо тоже слез с байка и пошёл в кафе, а Т/и за ним. Там они заказали покушать и хорошо провели время за беседой где-то часа два:
-может в парк пойдём? Он тут не далеко. - Риндо.
-ну можно.
Они расплатились за счёт и вышли из кафе. Стоя возле кафе со стаканами горячего шоколада и латте начали оглядываться чтобы найти парк.
-нам туда. - сказал Риндо показывая в сторону парка наполненных парочками.
Риндо взял Т/и за руку и повёл в сторону парка. На входе парка Т/и увидел красивую арку абветённую белыми розами и с жутким желанием попросил Риндо сфоткать его.
-Давай, я фоткаю-Риндо.
-Я нормально выгляжу? - спросил Т/и.
Тут Риндо взглянул на Т/и и покраснел. Такого он точно ещё не испытывал ни с кем. Т/и подошёл к нему и посмотрел в экран телефона где находилась фотография.
-о хорошая фотка получилась, даже редактировать не придётся. - радостно сказал Т/и, взял телефон в руки. - я хочу выложить её в фэйсбук, тебя отмечать?
-ну как хочешь. - ещё не отошёл от того что испытал.
-так да или нет? - перевёл взгляд с телефона на Риндо.
-отмечай.
Т/и отметил его и выложил фото в соц. сеть.
Потом они ходили по парку, идут такие, разговаривают, Т/и немного засмотрелся на него и не заметил, что перед ним куст с цветами, споткнулся и упал прям в него (куст).
-ты как? - взволновано спросил Риндо.
-нормально. - Т/и.
-замри на минуту. - начал убирать ветки из его волос, немного касаясь его лица.
Из-за этого Т/и покраснел, не мог отвести взгляд. Когда Риндо закончил убирать ветки и листья, помог ему подняться на ноги, ведь Т/и до этого момента сидел на полу. Тут Т/и заметил нескольких человек из свастики:
-блять. - про себя произнёс он.
Риндо посмотрел в ту сторону куда и Т/и, и увидел свастонов, вновь посмотрел на него.
Когда свастонцы заметили младшего Хайтани и какого-то парня рядом с ним, разговор между ними:
-слушайте, а там с Хайтани не Т/и случаем? - первый.
-да кстати, очень похоже на это. - второй.
-пойдём подойдём поближе, если это он, то доложим об этом Майки. - третий.
Они начали "незаметно" подходить к Т/и и Риндо, думая что их не заметили.
Т/и посмотрел на Риндо:
-нельзя, чтобы нас заметили вместе, потом проблем не огребешь.
Мысли Риндо: "в принципе у меня появилась идея, но надо чтобы Т/и не сопротивлялся":
-доверься мне.
Т/и кивнул, как бы обозначая что полностью согласен на то чтобы Риндо взял ситуацию в свои руки. Риндо получил одобрение и поэтому положил руку на талию Т/и и притянул его к себе, и потянулся его целовать, но вместо того чтобы их губы соприкоснулись, там оказалась его рука. Со стороны это выглядело как самый настоящий поцелуй, зато с кем целуется Риндо видно не было.
Свастонцы когда увидели это, просто ушли подумав, что сто процентов не Т/и.
Риндо отстранился от него немного и увидел красное лицо Т/и:
-о таком предупреждать надо! - Т/и.
-да ладно тебе) - Риндо. - или мне надо было в губы тебя целовать? - ехидно спросил.
-что? Нет конечно! - Т/и отвёл взгляд в сторону. Мысли Т/и: " Вообще-то можно было и в губы! ".
В итоге дальше прогулка была немного на смущеных тонах.
Риндо подвёз его на байке до магазина и попрощавшись уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...