И так он у нас будет.... котиком! почему бы и нет!
Наш любимый и красивый рыцарь ордена Фавониус не скрывал свои ушки, а наоборот ходил так как будто он всю жизнь ходил так!
Очередной день ты идёшь на роботу в орден рыцарей. После выходных люди на улице в понедельник о чем то постоянно шептались. И было иногда слышно что они говорят о Кае. Вот только что было не известно.
Направлялась ты как-раз к рыцарю о котором все сегодня шептаются.
Конечно шептании были неприятны для тебя ибо вдруг они что то плохое говорят о нём. А с другой стороны ты не хотела тратить своё время на разговоры и направлялась к ниму за заданием и спросить что же случилось.
Вот ты подходишь к ордену тебя как всегда встречают рыцари, которые охроняют его.
Поздоровавшимися со всеми ты поспешила прямо в кабинет Каи. Когда ты зашла в него без стука, там некого не было.
Подозрительного нечего не замечено. Кабинет как кабинет, светлый....
Зачем тогда они шептались не понято.
Сидела ты недолго ибо Кая знал что ты прийдёшь ибо это он тебя попросил прийти к нему за новым поручением. Незадержевая тебя на долго он направился с кобенета Жин и новыми бумагами для письменной работы.
И вот этот момет когда он заходит в кобинет. Ты встаёшь здоровоишься с ним поклонам и...... замечаешь его тонкий хвост?
-доброе утро т/и, как спалось?
Всё таг же как и обычно вёл себя Кая как будто нечего не произошло.
-спасибо спалось прекрасно... но вот...
-что то не так?
-просто не превычно вас видеть так...
-как?
-ну полу котом...
-а ты об этом просто не обърощяй внимания!
-ну я попытаюсь!
-и так сегодня я попросил тебя прийти себя для того что бы дать тебе новое задание на драконем хребте!
Ходил Кая и рассказывал тебе о новом задании тем самым ходя и виляя завораживающее хвостом.
-хей т/и ты меня слушаешь?
-а... да просто я засмотрелась...
- "вздох" ладна ты хоть что то понела?
-да я панела задание на драконем хребте, а дальше как пойдёт.
-ну вот всё у тебя так :)
-хихихи
Ну и всё же Кая говорил эта как всегда с улыбкой.
-ну раз ты панела можешь идти!
-а ну да... я пошла, удачи вам с ушами!
-и тебе не хморать!
Вобщем ты постоянно на него пялилась когда его видела, а когда действие прошло то ты по привычки уже скучала по мягким пушистостям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Genshin Impact и т/и
FanfictionДа я всё же преодолеваю свою лень и пишу это пока это октуально! }:>