Глава 9

28 1 2
                                    


— К сожалению, собственной ванной в комнате нет, но где найти ее ты знаешь, — понизив голос, сообщил Гарри, бережно укладывая Эдварда на кровать.

Амели осмотрела гостевую спальню, отмечая отменный вкус дизайнера или самого Стайлса. Цвет стен, шторы, и, конечно, большая двуспальная кровать ей пришлись по вкусу. Весь интерьер был выполнен в пастельной гамме, которую так часто предпочитали мужчины, но девушке так же нравились такие тона, так как они ненавязчивы, не нервируют и дарят умиротворение. Ее профессиональные размышления оторвал тихий хрипловатый голос:

— Я спущусь вниз, в рюкзаке возьму вещи Эдди, а ты пока располагайся, — сказал парень и не дожидаясь ответа, покинул комнату.

Девушка обернулась и кивнула в след удаляющемуся Гарри. Она вспомнила, что укладывала в портфель спортивные штаны и футболку, потому не теряя времени, Амели осторожно, чтобы не потревожить мальчика, сняла джинсы, гольф, а также носочки. Как раз в этот момент вернулся Стайлс со сменной одеждой.

— Спасибо, — улыбнувшись, она забрала из рук парня футболку и штанишки.

Гарри подошел ближе, чтобы помочь ей. Занимаясь такой простой вещью, как переодевание ребенка ко сну, он ощутил трепетное волнение, которого не испытывал ранее. Это было так удивительно, и грустно одновременно. Парень задумался о том, что в своей жизни ему часто приходилось быть нянькой для чужих детей, они росли у него на глазах. Он фактически вырастил Лакс, дочку его подруги Лу, а также несколько его крестников. И все эти такие рутинные вещи, обыденные для любого родителя, он проходил с этими малышами, но не с Эдвардом. Только сегодня он по настоящему провел время с ним. Со своим ребенком. Это до сих пор ощущалось, как сон. Все еще не было полного осознания, что у него на самом деле есть сын.

Стайлс с нежностью улыбнулся, когда Амели укрыла спящего Эдварда одеялом и поцеловала в носик. Он подошел ближе и ласково убрал упавшую на лоб мальчугана челку, чтобы ничего не тревожило его сон, а после, сложил снятую одежду в ящик комода, стоящего у стены.

— В общем... Я... наверное... пойду в душ, — неуверенно пробормотала девушка, отводя взгляд от Стайлса, желая покинуть спальню, чтобы ее сердце перестало наконец выпрыгивать из груди, от таких милых моментов между отцом и сыном.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя