возвращение в прошлое

588 69 35
                                    

Flashback

Два года назад

Джин сидел у камина и листал новости на планшете, потом услышал как к дому подъехала машина и через несколько минут отец появился в гостиной. Помощник Джи как обычно почти падал от усталости и плюхнулся в кресло рядом с сыном.

Джин еще не работал с Юнги плечом к плечу. Он только выполнял некоторую работу и следил за сестрой и матерью вместо отца.

—Как прошёл день?

—Как обычный день «дракона».— усмехнулся Джи.

—Может пора отдохнуть? Я заменю тебя. Больше не могу слушать, как ворчит Хисон.—засмеялся парень.

—Пока побудь с матерью и сестрой. Потом не будет свободного времени.

Джи посмотрел на огонь в камине и обратился к сыну ещё раз.

—Ты должен будешь выполнить мою просьбу.

—Какую отец?

—Я не могу рассказать тебе все, но ты должен сделать то, о чем просит отец Юнги.

—Я слушаю.

—В день рождение Мина младшего ему передадут подарок. Это будет картина. Не знаю, когда это будет. Через год, через два или двадцать два. Ты должен будешь сделать так, чтобы Юнги ее заметил. Если меня уже не будет в живых...

—Папа, не говори так.

—Такая у нас жизнь, сынок. Потом ты должен будешь позвонить адвокату и сообщить ему о том, что подарок на месте. Я говорю тебе это, потому что возможно к этому времени ты как и Юнги останешься один.

—Что происходит?

—Ты запомнил то, что я сказал?

—Да.

Джи встал с кресла.

—Отдыхай, а я так голоден, что сейчас не откажусь от стряпни твоей матери.— улыбнулся отец и оставил Джина одного.

День рождения Юнги

Джин наблюдал за тем, как «драконы» заносят подарки в кабинет его босса. И в миг его будто бы огрели по голове чем-то тяжёлым. Он вспомнил давнюю просьбу отца и занервничал.

—Это все.— сообщил один из парней, когда занёс последнюю коробку внушительных размеров.

—Вы свободны.— сказал Джин и посмотрел на подарки, пытаясь отыскать главный.—Думаю это и есть та самая картина.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя