На следующий день Пэйтон пришёл в школу очень рано, что бы успеть поговорить с Эйми и обсудить вчерашнее в полном спокойствии. Он бы извинился, ползал бы на коленях, делал бы всё, что бы она вновь улыбнулась ему и сказала хоть слово. Его план не удался.
- Чейз, привет, а где Эйми? - медленно проговорил шатен, пока оглядывался в поисках нужных ему глаз. - Обычно она приходит уже в это время, мне очень надо с ней поговорить...
- Может с Чарли где-то сидит? Я её сегодня ещё не видел, - Хадсон с ухмылкой наблюдал за растерянностью друга, пытаясь удержать свой язык за зубами, но через пару минут не удержался. - У вас что-то произошло?
- Да, мы поссорились вчера и я хочу извиниться, потому что чувствую себя моральным уродом, - твёрдо и решительно сказал Пэйтон, а потом не дожидаясь комментариев, направился в нужный ему класс.
Пэйтон не видел Эйми ровно три перемены. Он заметил девушку только на общем уроке. Эйми сидела вместе с Авани говорила что-то про тренировки, как услышал парень. Он сразу успокоился и перестал бегать за ней до самого конца дня, так как знал, что на тренировках они будут вместе и смогут поговорить. Эйми также продолжала его избегать, и точно не планировала говорить, поэтому как только рабочий день закончился, пошла домой.
- Мы можем начинать? - Мия обвела взглядом всех присутствующих и как будто бы даже не заметив пропажи, успокоилась. - Итак, нам надо отрепетировать весь танец сегодня, так как уже май. Ваш выпускной совсем скоро и....
- Нет Эйми, нам нужно подождать её, - голос Пэйтона в тишине звучал особенно громко, так как он вставил свои слова как раз тогда, когда тренер замолчала, что бы сделать вдох.
- Она разве не сказала тебе? У неё там какие-то сложности с химией, она сегодня не придёт, - Пэйтона словно ударили чем-то тяжёлым по голове. У него были грандиозные планы, но он не сдавался и решил их просто отложить до завтра. Не может же она пропускать все тренировки.
Но тут он ошибся. На следующее же утро Пэйтон узнал от Энтони, что Эйми просто не придёт в школу. Конечно, на тренировке его тоже не было, поэтому парень просто покинул актовый зал и вышел на улицу.
- Пэйтон! - он немного удивился, когда его окликнула Райли. Девушка в последнее время общалась с Джошем больше, чем в остальными ребятами, поэтому Пэйтон относился к ней с осторожностью. - Ты почему не на тренировке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanficЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...