Её слёзы упали на твоё тело

1K 40 15
                                    

Крис смогли успокоить через несколько часов, пришлось делать укол. Из-за такого нервного срыва, она могла поехать домой по причине ментального здоровья. Девушка упрашивала преподавателей отпустить её в больницу к т/и, но ей сказали, что ты в реанимации и её туда не пустят врачи.
Крис уснула на Машиной кровате, ей снится сон....
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Т/и: как ты без меня?- ты нежно коснулась щеки Крис
Крис: *плача* я не могу без тебя, зачем ты так со мной?
Т/и: я думала так будет лучше для всех - ты вытерла рукой слезы, которые побежали по щеке девушки
Крис: если бы ты умерла, я бы себе этого не простила
Т/и : я уже мертва.
Крис резко проснулась после этих слов, её бросило в холодный пот, охватила паническая атака
*Диана сидела рядом и подбежала к девушке*
Диана : что с тобой?? Крис, ты чего?? - перепуганное лицо девушки смотрело на дрожащее тело Крис
Диана : Господи... Я сейчас...

Диана: т-т-там К-к-крис, она...она
Медсестра: что, что с Крис?
Диана взяла медстестру за руку и повела её в комнату, от небольшого шока она не могла и слова сказать.

Медстестра: о боже, Кристиночка..
Срочно, Диан, сходи за преподавателями!
Медсестра: девочка моя, тебе надо успокоиться, только ты сейчас выведешь себя из такого состояния. Ты слышишь меня ??
Крис смотрела в одну точку, её всю трясло, она ни на что не реагировала.
Медсестра: да что ж это такое! Самый проблемный сезон, одни панички.. Бедные девочки.

Лаура А : да, вы звали? Что случилось?
Лаура Альбертовна увидев Крис в таком состоянии была в шоке, стало больно за девочку.
Медстестра: вы должны сказать девочке, что с т/и. Как только Крис придёт в себя... я ей уже сделала укол.
Лаура А. : но я не врала Крис, я сказала, что девочка спрыгнула с крыши, я сама только недавно оказалась в курсе сегодняшних событий..
Крис перестало трясти, девушка осмотрела, что вокруг происходит.

Крис : что произошло?
Медсестра: у тебя началась паническая атака, солнце. Нельзя так переживать, это очень вредно для твоего организма.
Крис легла на кровать, стала смотреть в потолок.
Лаура А. : Кристина, сегодня стали известны последние новости о т/и...
Девушка мимолетно встала и ждала слов от директора.
Лаура А. : Крис, т/и впала в кому. Врачи говорят, что она наврядли выживет, мне очень жаль...
Крис: *крича* да это вы во всем виноваты! Это вы выгнали её с проекта, зная, что с ней происходит.. , у неё только все началось налаживаться!!! У неё могла бы быть хорошая жизнь, потому что я рядом!!! Зачем вы её выгнали, зачем!?? - девушка заплакала и упала на колени
Лаура Альбертовна не нашла слов, что сказать Кристине, ей самой было жутко больно, но все же т/и сама во всем виновата...

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Крис уехала домой по собственному желанию, обстановка только делала больнее, да и к т/и хотелось находиться ближе. Крис чувствовала, что ты выкорабкаешься..

Дома она была не одна, а со своей подругой Алиной, они снимали квартиру вместе. Она не стала ничего объяснять, просто приехал человек с проекта с  апатией, депрессией и невыносимой болью, которую она передавала всем окружающим её людям.

Алина: Крис, пойдём может походим?
Крис: я ухожу сегодня, прости.
Алина: куда эт ты?
Крис: в больницу.
Алина: к кому?
Крис: неважно, я тебе потом как нибудь все расскажу.
Алина: жесть ты скрытная стала  - девушка погрустнела - раньше все рассказывала
Крис : Аль, все поменялось. На данный момент я никому не могу открыться, мне плохо.
Алина все поняла и особо не приставала к Крис с такими распросами.

Спустя полтора часа Крис пошла в больницу к т/и. Она надеялась, что её пустят хотя-бы на минутку.
По пути у девушки зазвонил телефон.
Крис: ало, кто это?
***: привет, ты как???
Крис не сразу узнала голос.
Крис : извините, кто это говорит?
***: не узнаешь?
Крис : нет
***: я Диана, новенькая, с проекта
Крис : а, да, точно.. Я, я нормально, вы там как?
Диана : Тихую выгнали.. А так в принципе хорошо, вот телефон дали.
Крис : жаль Аньку.. Ну ладно, я занята.
Диана : как жаль, мне так хотелось с тобой поговорить.
Крис: Диан, ты хорошая девочка, но нам говорить не о чем, извини.
Диана:..........
Девушка скинула трубку.
В это время Крис уже подходила к больнице.

Крис: здравствуйте, я хотела попасть к т/ф т/и т/о, 20 лет.
Девушка : здравствуйте, кем вы ей приходите?
Крис : я...Сестрой.
Девушка: ну раз сестрой, то пройдите в 25 кабинет, там будет её лечащий врач - Румбенс Мирон Эдуардович. Вас проведут.
Крис: спасибо большое!

Девушку провели в палату. Крис увидела тебя, ты лежала, словно спящая красавица. Крис не смогла сдержать слез.
Мирон Э. : Она вас слышит, можете поговорить с ней..
Крис прошла к твоей кровати и села на стул.
Крис: *шёпотом, плача*- девочка моя..как же я соскучилась по тебе... Как же я люблю тебя...сильно сильно.. - она взяла тебя за руку и её слезы упали на твоё тело.

В этот момент ты открыла глаза.

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя