Реакция На Ханахаки Pt. 2

216 2 0
                                    

Йой пропала я канешн на долго, ну так надо было. Читай :]

Каминари Денки
Вы знакомы ещё с академии, и попали к одному же герою. Он тебе нравится давно, только вот взаимны ли чуства твои?
Как-то раз ты увидела на руках какие-то лепесточки и немного испугалась. (ты знала что есть такая болезнь) Вот ты решила признаться так как вы часто видитесь на работе.
- Каминари, привет)! - ты догоняла парня.
- О Т/И привет)!!
- Слушай, это.. не хочешь прогуляться после дежурства?..
- Еееем, нуу давай, я зайду к тебе после работы?)
- А, да, хорошо, спасибо)? - ты обняла парня и убежала. Его это удивило немного, но решил не брать это во внимание.
Ближе к вечеру он зашёл к тебе, и вы пошли гулять, спокойно гуляя и веселясь ты решила действовать:
- Денки...
- Аа, что Т/И...
- Это, я давно хотела тебе сказать... ты мне... н..нравишься...
- Что...
- Если это не взаим...
- Подожди...
-...
- Дай мне время
- Х..хорошо
К твоему дому вы прошли молча, и целую неделю не общались. На теле все больше и больше появлялись лепестки и лишь ближе к сердцу какой-то бутон. Прошла ещё одна неделя, ответа от него так и не последовало. В один день ты осталась дома так как тебе стало не хорошо, липестки стали мешать дышать, а отрезать их было нереально.
Увидев что тебя нет на работе, он запереживал, и подумал что не правильно поступил подумав что это была шутка. Он ждал пока ты вернёшься на роботу но тебя не было целых 2 дня. Отпросившись с работы он направился к тебе. Подойдя к твоей двери он аккуратно постучал но ответа не последовало, простояв 5 минут он дёрнул ручку двери, дверь была не закрыта. Испугавшись за тебя он влетел к тебе в дом:
- Т/И!!! Т/И!!
Но ответа не последовало, ищя тебя по всему дому, он нашёл твою комнату, без проса он зашёл в неё, увидев тебя у него сразу пошли слезы. Ты была вся в цветах, а на груди был прекрасный жёлтый подсолнух, который медленно покрывался алой краской. Подойдя к тебе он упал на колени, плача он просил у тебя прощения, за то, что так долго шёл к тебе...

Киришима ЭджироВы ещё с детства вместе, и плюс ко всему попали в одну академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Киришима Эджиро
Вы ещё с детства вместе, и плюс ко всему попали в одну академию. Ты была очень рада что твой любимый человек рядом с тобой. Не меньше за тебя был рад и сам Киришима.
  Ты иногда замечала что парень немного ревнует тебя к другим, и хотела поговорить, но он ухолил от вопроса. Супстя 5 месяцев учёбы вы немного отдалились друг от друга, у каждого были свои друзья, и интересы. Как то раз ты увидела его с какой-то девушкой которая обнимала его, ты чуть сума не сошла. Убежав в уборную и закрывшись в туалете начала плакать, а посотрев на руку ты испугалась не на шутку.
- Чёрт...этого ещё не хватало...
Прошла ещё одна неделя, ты была сама не в себе поэтому твои друзья всячески пытались тебя развеселить, но ничего не получалось. Как-то узнав что вы с Киришимой были с детства друзьями, они попросили его чтобы тот спросил что случилось, тот с ноткой переживания согласился, и сказал что вечером заедет к тебе. Вечером того же дня, ты никого не ждала но в дверь постучались. Вставать с кравати было не охота но дверь открыть нужно. Открыв дверь ты увидела того кого никак не ожидала увидеть.
- К..киришима? Что-то случилось?
- Это...
- Ой, да заходи..извини.
Зайдя в гостиную вы присели на диван и начался разговор.
- Слушай Т/И, мне тут твои друзья рассказали что у тебя уже неделю нет настроения и ты сама не своя. У тебя что-то случилось?
- А...та нет ничего...собственно...
- Так я же вижу что что-то случилось. Давай рассказывай я тебя внимательно слушаю. - ты уже была на прелеле, сама не зная почему у тебя начали идти слезы.
- Т/Ишечка, тише, иди сюда.. - он обнял тебя через, минуту раздумий ты решила что скажешь ему о том что сейчас с тобой:
- Слушай Кири...
- Что..?
- Я...я не знаю как сказать...поэтому покажу.. - оторвавшись от его объятий ты встала перед ним - Что ты делаешь?
-Просто молчи и смотри...
-... - через мгновение с тебя слетает кофта и перед ним стоит немного ужасающая картина. Ты вся в лепестках, и в ранах от попыток срезать их.
- Т/И.....кто он? - у Кинишимы начались наворачиватся сльози
- Кири...это ты - спокойно и ласково сказала ты и улыбнулась. - Ты мне ещё с детства нравишся...нет я люблю тебя ещё с детства..но обстоятельства походу не складываются и тебе нравится дру... - он резко обнял тебя, от неожиданности ты даже подскочила.
- Т/И~ш я тебя люблю... - отстранившись он поцеловал, хоть и не долго и в щеку, но нежно,боясь что если это не он то тебе станет хуже.
- Кири...мне нужно в туалет.... - вырвавшись из объятий ты побежала. Через некоторые время ты вышла и плача бросилась в объятия к парню.
- Теперь все будет хорошо...
- Угу...
И жили вы долго и счастливо:)

Вот и все, других персонажей писать не буду, так как на этих двоих фантазия вся ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот и все, других персонажей писать не буду, так как на этих двоих фантазия вся ушла...

Моя Геройская Академия [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя