Арс проснулся от стука в дверь. Он так и спал всё это время, облокотившись головой на Антона. Из-за этого парень кое как поднялся, все суставы затекли так, что он едва мог передвигать ноги.
Арсений дополз до двери, открыл её, а за дверью стояла вчерашняя компания, вместе с их новым другом.
-Даров ребят, у меня чутка тело болит, не обращайте внимания. - сказал Арс протягивая руку поочерёдно каждому.
-Привет, как Антон? - с ходу спросил Дима.
-Так... Сейчас обед... Утром он просыпался, пытался встать, но я не позволил ему это сделать.
-Правильно. - вставил Позов своё слово.
-А после уговоров лежать, я ему томик Чехова прочёл, не весь конечно, но прочёл. Потом так и уснул, держа его за руку и сидя на полу. - завершил Арс.
-Сходи в спа, полегчает. Ты же нормально даже ходить не можешь. - подал голос Добровольский.
-Да сходить то я схожу, а кто за Тошей следить будет?
-Я к примеру, - сказал Матвиенко. - Ну и Поз если захочет.
-Ладно ладно. Схожу я в этот ваш спа. Но только следите за ним, ладно? Если что случится, звоните. - закончил Арс.
-Всё, вали давай. А ты, Паша, на экскурсию вали, без тебя Анастасия Фёдоровна не справится! - выгнал Дима вслед за Арсом Добровольского.
Оставшись в номере, Дима осмотрел Антона. С ним всё было порядке. А Серёжа всё это время стоял в углу и наблюдал за действиями Позова.
-Дим, а расскажешь как твой друг попал в такую же ситуацию? Ты вчера чё то подобное Арсу сказал... - спросил Матвиенко.
-Ну... В этом же клубе, мы с другом отдыхали. К нему какой то парень подкатил, его лицо уже не вспомню, слишком много выпитого было. Они начали что то флиртовать, и так далее. Я пошёл ещё за выпивкой, а пока ждал обернулся. Увидел как они целуются. Ну а после спустя минут 5 я вернулся, того парня не было, а Журавлю уже плохо стало, как и Антону вчера. С тех пор я иногда подхожу к новенький, что бы если что их предупредить. Ну или как в вашем случае, откачать.
-оу... Весело... А как ты отнёсся к тому что твой друг с парнем целуется? Кстати я в клубе ни одной девушки её заметил. - (от автора: Бля, Серж, ты так и не понял что это был Гей-клуб? Еба... Купи мозги пжпжпж) поинтересовался парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты режешь себя?
FanfictionАрсений работник крупной компании, а Антон обычный ученик. Арса послали следить за Антоном, но что то пошло не по плану и парни влюбились в друг друга. Ребят ждёт очень долгий путь, который они пройдут вместе, но кто знает что ждёт их впереди?