7 глава

14.7K 423 1
                                    

 

Проснулась я от того что мне кто то настойчиво звонил на телефон. Да, я его включила, так как папа звонил и сказал не отключать, ибо он мне должен сообщить очень важную новость. Но только когда будет всё на 100% точно. И так как я думала, что это папа, а ещё я была сонная, я даже не удосужилась посмотреть на экран.

-Алло – спросила я сонным голосом. Я всё ещё лежала с закрытыми глазами.

-Алло, Диана, это ты? Господи, неужели ты ответила – после того как я услышала этот голос, я вскочила с кровати, а сон как рукой сняло. Господи ну почему я не посмотрела на экран. Я дебил.

-А..Алекс? – чуть заикаясь, спрашиваю я.

-Да. Какого чёрта ты не отвечала? И вообще, в какой жопе мира ты застряла? Почему ты нам ничего не сказала? Мы переживали, я переживал – он начинает на меня орать, но под конец успокаивается. К этому времени Саша проснулась, и смотрит на меня с непониманием. Я же сижу и кусаю губу. Это такая дурацкая привычка, но я не могу ничего с собой поделать.   

-Ах, ты волновался? Переживал? А почему ты не переживал когда бросил меня тогда три года назад? А? Почему тогда тебе было насрать, что со мной будет. Ты просто взял и свалил, не объяснив причины. И спустя три года, ты снова врываешься в мою жизнь, потом трахаешься с какой-то шлюхой, а теперь звонишь и говоришь, что ты переживаешь – я срываюсь на крик. Потом бросаю трубку и убегаю в ванну. Мне надо успокоиться, но, чёрт возьми, это не так легко. Открыв шкафчик в ванной, я нашла лезвие, я знала что Саша, так же как и я, когда-то резалась, и она до сих пор ранит лезвия. Мне надо что порезать. Но на руке и ногах, и вообще везде будет всё видно. Я решила порезать губу, маленькими штришками я начала её резать. Не сильно, но кровь начала потихоньку появлятся. О, вот то чувство. Я, наконец, смогла, успокоилась. Знаю что это ненормально, но это единственный способ успокоится.

-Диана всё в порядке? Ты можешь открыть дверь? – начала стучаться в дверь Саша. Как мне хочется исчезнуть, просто испарится.

-Да Саш всё в порядке. Я щас выйду – ответила я ей. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела девушку с порезанными губами, красными глазами и бледной кожей. Господи, во что я успела превратиться? Это не я. Я не была такой, такой отвратительной. Да я отвратительна сама себе. Я режусь, чтобы заглушить моральную боль, и веду себя как шлюха, чтобы никто не знал моих настоящих эмоций. Есть хоть один человек на этой планете, с кем я могу, не претворятся? Хотя он есть, Саша. Да с ней я могу быть самой собой. А ещё есть Алёна и Лера, которые, поддержат меня, с ними я тоже могу, не претворяться. Я взяла себя в руки и вышла из ванной.

-Ну что случилось? Как ты? – налетела на меня Саша с расспросами.

-Просто он сказал что переживал за меня, а я… я сорвалась. Как он может так говорить, после всей той боли, что он мне причинил? Я не могу его понять. Я уже устала, я просто устала бороться. Я уже от всего устала. Я хочу умереть, но не покончить с собой. А просто включить музыку лечь на пол и ждать когда придёт конец. И всё. Больше ничего – говорила я, смотря в одну точку.

-Диан, не переживай всё наладится. Он просто...- она не успела договорить, так как е прервал телефонный звонок. И на этот раз. Это был не мой телефон. Это был Сашин.

-Алло – ответила она. Я не знаю кто звонил, но по её виду можно было понять что то скорее всего Вася. У неё был очень озадаченный вид, а ещё она нервничала.

-…

-Хорошо, я поняла. Пока. И я…я тебя люблю – последние слова ей дались с трудом.

-Ну? Что?

-Это был Вася. Она звонил и извинялся за то, что вчера не ответил, сказал, что его отец работой загрузил. Но только пока я ехала за тобой я видела, как он шёл со своей компанией в клуб, при этом обнимаясь с какой то шлюхой. Ох, как я устала уже.

- Саш, вам надо поговорить. И как можно быстрее. Это не может долго продолжаться. Напиши ему что хочешь поговорить и укажи место.

-Угу – она взяла телефон и написала.

-Если хочешь, я могу с тобой пойти, хотяя. У меня есть идея получше.

-Диан, не надо. У тебя и так столько проблем, а тут ещё я.

-Так мои проблемы сейчас я не смогу решить, поэтому сиди и слушай меня внимательно.

_______________________________________________

Ребят, знаю что мало, но сегодня вечером постараюсь ещё одну выложить. Просто у меня неного ноут тормозит, там небоьшие проблемки.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя