1 часть(знакомство)

150 5 1
                                    

Ассаламу алейкум
меня зовут Луиза. Мне 19 лет и рост 160см(карлик 🥲😂) у меня длинные каштановые волосы . Белая кожа ,карие глаза ,пухлые губы,и маленький нос .учусь в меде, на 3 курсе. ( ещё год мучения, 😂)

Моя семья
Папа-Абдул 45 лет, у папы свой бизнес ,в меру строгий,но очень любит меня
Мама-Хава 39 лет ,домохозяйка (просто отец не разрешает работать 🤭🤫),моя мама самый добрый человек на свете . Очень люблю её.
Так же у меня есть старший брат Ислам ему 20 лет . Она высокий где-то 188 см и в меру накаченный занимается боксом вобщем кавказская внешность. У него свой спорт зал и он работает там . То есть тренирует детей.. днями и ночами там зависает(если бы он услышал это слово от меня мне было бы плохо😹).так же у него не давно у него был бой и конечно же мой брат избил своего соперника.  Но мама очень переживает за Ислам и всегда ругает и говорит завязывать с этими боями...

Теперь семья нашего героя
Его зовут Али ему 23 года,высокий ,чёрные глаза ,накаченный, строгий (не любит лишние движения ) работает в компании отца .

Папа Амир-47 лет . Строгий , но любит свою семью.У него свой бизнес .
Мама Амина 44 года . Это самый светлый человек,со светлой душой .домохозяйка
А так же есть сестричка Хадя 17 лет очень красивая . Учится в меде на 1 курсе .
Кстати Хадя засватана за Мурада(хороший добрый человек.накаченный. дружит с Али и Исламом .)

Наши семья дружат .

Так же Али и Ислам очень хорошо дружать (тимон и пумба 😹)

Всех люблю ставте звёздочки 💌🫀
Пишите комментарии.. ведь мне очень важно знать нравится ли вам начало истории

Всё равно будешь Моей🫀🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя