1 глава

9 0 0
                                    

На улице была жаркая погода и я как всегда шёл с колледжа домой. Спросите ли вы кто я? Я вам щас всё расскажу.

Меня зовут Сэм и я второкурсник спортивного колледжа. Последний год меня не покидают сомнения что за мной кто-то следит и слежка походу была каждый день, но знаете что? Мне глубоко было насрать на эту всю ситуацию, а знаете почему? Потому что я думал что это как всегда девчонки с первого курса. Ах, точно.  Не рассказал вам о своей внешности.

Внешность как внешность, я блондин, и принципиально по моему взгляду нормального телосложения. Что-то типо среднего.  Лицо усыпано веснушками, а вот про стиль ничего не скажу. Так вот возвращаемся до всей ситуации. Этой информации вам будем достаточно и любителям понравится.

Как автор и сказал, на улице погода была жаркая и я шёл с колледжа как вам тоже было известно и про то что меня не покидало сомнений что за мной идёт слежка тоже..
Рассказываю всё до мелочей, потому что, то что случится сегодня ночью вам страшно понравится, но мне к сожалению не очень. Продолжим.

Так как я живу один в однокомнатной квартире на которую я заработал сам, то и добывать пищу мне приходилось самому. Иногда мама приезжала и  приносила много вкусного, но не исключаем тот факт что у меня был лучший друг Кай который не прочь был поделится в колледже вкусным обедом который сварганила его любящая девушка, но могу сразу сказать что готовит его девушка просто замечательно и мне даже нравится, ну, а как же? Кому не будет нравится бесплатная, так ещё и вкусная еду? Но не суть.

После того как я пришёл с колледжа я просто лёг на кровать и два три часа просто втыкал в телефон, но домашку то делать надо и пришлось оставить телефон на тумбочке возле кровати и самому идти за рюкзаком и раскладывать всё по своим местам. Что нужно сделать, а что сделаю завтра и позже приступаю за выполнение реферата и другого задания,но уже немного полегче. Так проходит час, два , три, четыре пока на улице не стемнело. И со спокойной душой хочу пойти отдохнуть на кухню и попить свой любимый кофе. Подхожу к холодильнику и сразу натыкаюсь на записку что нужно выкинуть мусор и вспоминаю что мусор я забыл выкинуть ещё сегодня утром. Просто навсего забыл когда проснулся, посмотрел на время и со всей скорости начал собирать свой рюкзак и говорить вслух что я проспал. Ну чтож, свои приказы нужно исполнять и взял мусорный пакет и пошёл с ним в коридор. Мусорка у нас была через один квартал и я думаю что это норма. Обулся, надел куртку, взял мусорный пакет и пошёл. Я решил сократить путь и решил что лучше пойти между домами, но как же я ошибался когда решил пойти коротким путём, а не как обычно.

Вот я захожу и мой рот закрывают ладонью и к носу подставляют тряпку с противно пахнущим средством. Не хотелось вдыхать эту заразу, но сил не хватало и мне не остался выход как вдохнуть и провалится в сон, но вдогонку мне сказали очень запоминающиеся фраза.
- « Вот ты и попался»

Давай знакомится,  не так как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя