Влад стоял в слабо освещённом холле. Яркие небесно-голубые и белые цвета, сейчас как никогда давили на глаза. Где-то заплакал ребёнок, что А4 невольно вздрогнул. Очнувшись из своих мыслей Влад услышал как гудели трубы. Прошла старушка, хромая. Пробежал опаздывающий медик, столкнувшись с главным врачом.
Бумага будто витал в воздухе, был не от мира сего и его никогда не было на земле. Он как прозрачное белое, бледное пятно, с круглыми синяками под глазами от недосыпа. И со стеклянный, пронзительным взглядом, который был устремлён в никуда… В пустоту…
Он не мог потерять… Только не его…Всего несколько дней назад, ему сообщили о аварии в которую попал Чашейко. Он со всех ног тут же помчался в названную больницу. Его не пропустили… Видимо всё было плохо…
На следующий день у Глента была операция, после он поправлялся от неё, А потом ещё и ещё. Влад не знал сколько Глент перенёс разрезов, перебинтовок, но сейчас он знал одно он не отдаст ЕГО Глента ни-ко-му.
Когда он поправится, А он поправится, Влад заберёт его куда-нибудь подальше, они полетят с ним на Бали. Они очень хотели туда вернуться. А пока он в коме, и Бумаге остаётся только надеяться и ждать… Долго ждать…Из палаты вышла молодая медсестра.
— Как он? — спросил Влад.
— Врачи говорят, что у него очень тяжёлое состояние — она опустила взгляд и поспешила убежать.Значит ещё не очнулся… Ждать было невыносимо. И вот он снова не помнит как дошёл до парковки, как сёл в гелик, и как он доехал до дома. До дома, который уже не был полон счастливых моментов и радостных воспоминаний. Этот дом был переполнен негативом, ссорами и криками. В большинстве кстати Юли.
Девушка опять устраивала скандал. Их ссоры происходили каждый день. То из-за того, что Влад пришёл чуть позже, то из-за того, что Влад проводит мало времени с ней. И всё Влад, Влад и только Влад виноват…
Хлопнула дверь. Она ушла. Юля уже не может терпеть пустой взгляд Влада, его бессмысленные фразы, которые он бросал охрипшим голосом.
Голос А4 срывал 24/7, крича в подушку и выпуская хоть немного удушающий ком из горла.
Ролики больше не снимались. А4-продакшен не мог ни дозвониться, ни дописаться до Бумаги. Влад выключил телефон. Он не заходил не в одну соц-сеть. Ни с кем не общался, он просто ушёл из этой реальности.И вот Влад в очередной раз стоял в противно белом коридоре. Опять где-то плакал ребёнок. Опять гудели трубы. Опять прошла старушка, хромая на одну ногу. Опять пробежал опаздывающий медик. И опять он столкнулся с главным врачом.
Одно и тоже каждый день… Опять вышла медсестра и опять увидев Влада, он сказала…— Глент мёртв, примите мои соболезнования — опять она… Что?!
— Ч-что вы сказали…?
— Сочувствую
Опять опустила глаза и поспешила убежать…(452 слова)
Это предпоследняя часть, готовьтесь к финалу😔
Не бойтесь концовка счастливая🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После любви не может быть дружбы... [Завершён]
Fiksi PenggemarВсё началось с того, что А4 продакшен захотели пойти в страшную квест-комнату (не страшно!!!) А потом началась череда несчастий. Смогут ли их пройти А4 и Глент, чтобы быть вместе? (08.11.21 #1 в топе влент, #1 в топе квест) 😳