– Алекс, – так тихо шепчу, что кроме меня никто не слышит.
Я хотел броситься к ней, зажать в крепкий объятьях, укутаться носом в ее шелковые и так вкусно пахнущие волосы, вцепится своими губами в ее с таким трепетным и чувственным поцелуем, но вместо всего этого я продолжал стоять на месте, словно вкопанный, боясь сделать шаг вперед, боясь, что смогу спугнуть ее... Даже если это все чертова галлюцинация моей больной фантазии, я готов сходить с ума все больше, главное увидеть ее снова.
– Алекс, это ты... – произношу уже громче и делаю совсем короткий шаг вперед.
– Я же сказала тебе не двигаться! – крикнула она, лучше прицеливаясь.
– Если это галлюцинация, плевать– я говорил словно в бреду, делая короткие шаги к моей возлюбленной.
Выстрел и я падаю на холодный и сырой бетон, хватаясь за правое колено. Из груди вырывается болезненный крик вперемешку с ругательствами.
– Я предупреждала тебя, – говорит она и подходит ближе, садясь передо мной на корточки.
– Алекс, ты жива, – пытаюсь ухватиться рукой за ее, но она сопротивляется, не дает прикоснуться к себе.
– Парень, ты что еще и под чем-то?
– Ты что не помнишь меня? Я – Карл! Ну же, Алекс, вспомни меня, – кричал я толи от физической боли, толи от моральной. Ведь это было хуже всего: даже если она жива, то она не помнит меня, я не могу вновь прикоснуться к ней, это выворачивало изрезанную душу наизнанку. Она – мое слабое место, без нее я не чувствую себя, не вижу себя, не могу жить без нее...
Я снова пытаюсь дотронуться до нее, но все попытки тщетны, она ловко и быстро отбрасывает мою руку от себя, словно я ей чужой, может быть так и есть.
– Давай, Алекс, вспомни меня! Пожалуйста, Алекс, давай! – весь завод наполняется моими криками и разносится эхом, голос становится хриплым и я не смог, я заплакал. Кто сказал, что сильные не плачут? Все это бред собачий или я просто настолько слаб...
– Прошу... – и голос предательски дрогнул.
– Обработайте его рану и проверьте кровь на наличии наркотиков, а потом отвезите в отдел, там я его и допрошу, – скомандовала она и кинула на меня взгляд: такой холодный и пустой, что все внутри сжалось.