Вот ты милая сука....

4.7K 160 37
                                    

~Мгх... Эх.. Ок.- пропыхтел покрасневший Пик.
- Ок?! Твоя тёлка только что щасосалась с другим, и тебе "ок"?! Ты точно больной...
- Так, ну раз Пикуля не заревновал, то пошли ко мне, я тебя, Вару, переодену! А то ходишь в одном и том же. Это хуёво смотрится.
- Ок... Но Оля, возьми на заметку, твой парень больной на голову.
-хпхп.. Ок. Буду знать.
(дома у девушки)
Вару : вваливается в квартиру.
- Выходи за меня... - пропыхтел Оле.
- Оу... Ахаха. Вообще то я хочу что б ты был "женой" Пика.- засмеялась яойщица.
- Эээ... Вообще то я натурал. И эта собака меня не интересует. - прорычал зелёный.
- О.. Ну, все враги рано или поздно становятся либо ЛД, либо парочкой, так всегда было, и так всегда будет. - хихикнула Олька.
- Пхпх, ну, значит мы будем ЛД. Хотя и это меня до тошноты доведёт.
-Ок,ок. А ты, Пикуш, чего молчишь?
-  а чо мне говорить....? - буркнул злюка.
- НУУ... Что нибудь. Хаха.
- Хрр... Лучше помочу.
- Так, ты, " Варька", иди переодевайся, а мы подождём. Вот моя толстовка, иди.
- Ты что хочешь на него женскую одежду нацепить? П~хех! - улыбнулся Пик.
- Ну, она же зелёная. Так, стоп, ты что, улыбнулся?!?!?! АОАОАО, Вару, к тебе испытавают чувства, он лыбиться!!!
-...
- Вару?
*шлёп!**хрясь*
- Ой, Вару, ты чо?!
-АХХА, Я ОТ СМЕХА ЁБНУЛСЯ!! АХХАХА! Я НА-ТУ-РАЛ, ЯСНО?! А ЕСЛИ ОН ГЕЙ, ТО Я БОЛЬШЕ С НИМ В 1 КОМНАТЕ ЖИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!! Он рил лыбился?!
-Ага!
- МНЕ ЭТО НАДОЕЛО! - разгневался Пик. - Либо вы сейчас же замолчи е, либо я откажусь от Вару!
-...
-... а
- Ч-что?... Ты правда его ненавидишь... - огорчилась девочка 
- Да, я же говорил. - отвернулся Вару.
- Ок... Тогда. Вы идите.. А я дома останусь...
- Да оставайся, главное, что б ты хотела. - Улыбнудаюся зелёный.
- И хватит со мной флиртовать. Я би. Так что... Вообще то ты милый.. - хитро сказала девушка, задумовшая что то.
- ООО... Ну вот. Иди отсюда, собака! Ты нам мешаешь!!
* схватил Вару, посадил на спину, молча ушли на улитцу*
- ЕСС! ЗАРЕВНОВАЛ! Всё таки я отличный шипер! Пхпх!
(на следующий день)
- ~ааамх... - зивнул Ватрушка.
- Как спалось.. Сказал, как не странно, чем то недовольный Пик.
- Плохо. Храпишь как бык.
- Ну извините.. "королева" Варя...
- Эй.. Не надо Олю плагиатить! Когда она говорит, мне приятно, а когда ты говоришь, бесишь.. Кстати.. Пик.. Как бы ты отнёсся к тому, если б я был голубым?
- Хх... Мне было бы похуй. Это твой выбор. А что?
- Просто. Посмотреть, на сколько ты тупой. Ладно, я на кухню. На тебя так утомительно смотреть...
*почапал в ваннаю*
[мысли Пика]
Хм... Зачем он спросил про голубых... Неужели, у него есть парень?! Я не могу этого допустить... О-он же забудет про меня.. Что делать.. О.. Идейка..
[конец мыслей Пика]
- Всем "злого" утра! - Сказал Вару, войдя на кухню.
- Ага.. И тебя поршивого, Вару.. - Пропыхтел Ромео.
- Ой, какие мы злые. Перевосались с Феликсом вчера? АХАХАХ.
- тварь.
- Сам такой. "розовенький".
- Эй?! С ума сошёл?! - Прокричал Солнышко. - Не всей обижать моего короля!!
*прижался к плечу*
- Ой-ой-ой, педики, приятно поебаться. Хха.
Вару *вошёл в комнату*
Пик *поцеловал*
-~МГАХ!! МКЙЭЭ...
* начал отбиваться*
- Эй, ты чего, совсем мозги проебал?!
- У тебя появился парень, и я тебе показал, как противно было бы с ним сосаться.
- ЧТО?! ХАХАХ! КТО У МЕНЯ ЕСТЬ?! НЕТ У МЕНЯ ПАРНЯ!
-  а зачем ты тогда сказал про геев?
- Просто так! Спросил, как ты отнёсся бы, теперь я вижу, что ты педик, и теперь ты меня ещё больше бесишь!!! - проорал Вару.
*убежал*
-.... Урод.... Про то как мы ебались он конечно забыл как страшный сон.
- ДА, И ТОГДА, КОГДА МЫ ЕБАЛИСЬ, БЫЛО ТЕБЕ В РАДОСТЬ, ЗГАЧИТ, ТЫ ПЕДИК! НЕНАВИЖУ! - Прокричал из соседней комнаты зелёнка.
-...вот подслушивальщик...воспитал на свою голову хуя на ножках... Зелёное говно.. Ох...елиб это была не такая милая сука.. Может. Я бы и отказался от него...

^°Послать бы тебя на 3 буквы°^Место, где живут истории. Откройте их для себя