Глава40

524 33 10
                                    

Дни проходили давольно хорошо. Первого августа Маргарита не выходила из комнаты, грустила. Год прошёл с того момента, как она перенесла ту травму. Но ближе к вечеру они Фишер, Болл и Романова пошли к Галлагерам. Там потусили немного и пошли по домам. Карл поддерживал девушку, пытался её отвлекать от воспоминаний, получалось не плохо. В день отъезда Карла, Марго пропустила пару слезинок, провожая парня. Они долго обнимались, но ему нужно было идти, поэтому поцеловавшись, Карл зашёл в автобус. Парень махал своей девушке, да, только ей. Только она пришла, ведь в первый раз она его не провожала, вот теперь и проводила. Дальше дни проходили скучно, пока у Ви не начались схватки. Её отвезли в больницу, где она родила. Две милых девочек-близняшек. Потом сентябрь. Маргарита училась на домашнем обучении, и давольно успешно. Девушка отвлеклась от плохих мыслей и воспоминаний, помогая своей "маме" с девочками. Всё было хорошо. В октябре родила Дебби. Пиздешно было, прям на столе, но похрен. Маргарита "вела" роды.
*роды Дебби*
-так, Дебс, давай, раздвигвй ноги! Парни, тащите простыни, пелёнки! Ви, контролирую пока что, Фи, дыши вместе с Дебс, Свет с..
-я запечатли этот момент! - сказала женщина.
-ок, - Дебс уже лежала на стол и кричала, дышала. Марго быстро помыла руки с мылом и начала принимать роды, как профи.
-ЁБАННЫЙ ВРОТ!! - кричала рыжая. Лип и Йен помогали Марго, подавая тряпки, и т.п, Кев наливал Дебби и та, залпом выпивала содержимое. И тут детский плач. Маргарита аккуратно отрезает пуповину ножницами, которые уже продензефцировала Ви, и замотала ребёнка в простыни.
-у тебя девочка, Дебс.. - сказала Марго.
-Френни...-Дебс взяла девочку на руки. Всё. Роды прошли. Всё хорошо. Следующие дни Маргарита помогала и Ви и Дебби, всё круто, ей нравилось. Но вот, в один из дней октября девушка не вылазила из ванной комнаты. Её целый день рвало.
-солнце...лекарство должно было Подействовать-Вироника держала волосы своей приёмной дочки(дальше я буду говорить просто дочка и просто мама), а потом и заколола ей крабиком, поглаживая по спине.
-Ви... Мне кажется, я не отравилась..у нас есть тест на беременность?
-еба..да, щя принесу...-женщина принесла тест, Марго закрылась в ванне. Через пару минут Ви услышала визг.
-Солнце, с тобой всё в порядке? Взволновано сказала Ви, постучав. Дверь открывается. В ванной комнате стоит Маргарита, с красным от слёз лицом и держит тест
-я беременна! - радостно прокричал девушка и на кинулась с обнимашками на свою маму.
-божечки! Я рада! От Карла?
-угу.
-м-да... Инцест как говорится..
-не напоминай...
Вечером она объявила это семье. Все обрадовались. Круто. Вот уже осенние каникулы. Карл позвонил и сказал, что приезжает. Марго решила ему устроить сюрприз, рассказать о беременности, когда все соберутся за столом, она отведёт его в другую комнату и расскажет. Но видимо не судьба...
Карл должен был приехать в 12 часов дня, время уже 6 вечера. Все суетятся, волнуются, Марго больше всех стресовала. Тут раздаётся звонок на телефон девушки. Та быстро снимает трубку, ведь на экране высветился номер парня.
-Карл, мать твою, Галлагер! Ты где? Мы волнуемся как бы!
-здравствуйте. Это не Карл, это мистер Джонс, глав.врач. Я так понимаю вы его девушка.
-... Да... Что произошло?!
-соболезную вам...автобус в котором ехал ваш парень перевернулся. Водитель был в наркотическом и алкогольном опьянении,не справился с управлением и вылетел на встречку..
Повисла тишина. У Маргариты на вернулись слёзы.
-я могу его увидеть?-еле как вы говорила девушка. К ней подошли Галлагеры и шопотом спрашивали, что случилось.
-да. Вы сейчас хотите?
-да.
-больница ****
-с..спасибо.-девушка сбросила и зарыдала.
-Маргоша, что случилось?-спросила Фиона, положив руку на плечо девушки.
-К..Карл....
-что с ним? - спросил Лип
-их автобус перевернулся....никто не выжил....
Всё встали в немом шоке.
-я...поеду сейчас туда...-она пошла к выходу. Все остальные тоже пошли. Они сели в машину Фионы, кто-то на своей(Йен и Тревор вместе с Липом и Дебс с Френи поехали, остальные с Фионой)
В больнице девушку провели в морг. Откинув простыню она увидела лицо своего парня....ее начало трясти. Ужасно трясти. Остальные Галлагеры тоже зашли и увидели своего Карла на железной кушетки и Марго, которую успокаивал патологоанатом. Её вывели, вкололи успокоительное. Когда они добрались домой, Марго закрылась в комнате и плакала так тихо, что никто не услышал. Всю ночь и весь день она прорыдала. Часов в 10 девушка оделась, взяла свою заначку, там охуеть какая огромная сумма, и пошла в бюро похоронных услуг вместе с Фионой. Они выбрали красивый гроб, услуги там разные... Фиона и Марго особо не разговаривали друг с другом. Оба потеряли родного человека. Слова были излишни, но эта тишина не напрягала..
-Солнышко, не делай аборт, хорошо? Вырастим ребёнка
Сказала Фиона.
-я не собиралась. Это частичка Карла...-обе сидели и еле сдерживали слёзы. День похорон прошёл слёзно. Плакали все, хотя многие сдерживались. Все говорили речь. Очередь дошла и до Марго.
-Карл с начала показался мне пацаном, слишком высокого о себе мнения. Потом вроде как отношения с ним наладились. Потом мы начали встречаться и я залетела. А он поспорил на меня...но всё наладилось, всё разрешилось и вроде как...я залетела опять...Карл погиб...единственным смыслом жить сейчас является только малыш, частичка Карла....я буду скучать...-девушка поцеловала  губы парня, который как будто бы спал. На похороны пошёл дождь. Маргарита долго просидела у свежезакопаной могилы и плакала. Вернувшись домой она легла спать. Около  месяца она находила в себе силы жить. И вот, вечер, 17 ноября. Буквально год назад, всё было прекрасно, а сейчас всё паршиво. Девушка долго сидела за столом и что-то выводил на бумаге чёрной ручкой. Взяв эту бумажку с надписями девушка пошла в душ. Набрав кипяточную ванну она попыталась  расслабиться, и закрыла глаяза. Но вот из ванны в этот день она уже не выйдет самостоятельно. Девушка взяла бритву и провела от запятья левой руки до сгиба и так пару раз. Под водой боль не такая сильная, да и после всего произошедшего она уже не чувствует боли, только душевно.
-прости, малыш свою маму...прости за то что не дала тебе шанс жить...-сказала свои последние слова девушка, поглаживая живот и закрыла глаза в последний раз.
Утром, 18 ноября девушку обнаружит Кев, который зайдёт будить девушку, и не наядя её в комнате, зайдёт в ванную комнату, которая была открыта. Он позвал Ви, они вызвали скорую, но к сожалению она уже умерла. Тело было холодным, да и вода тоже. Всё в ахуе. Ещё одни похороны. Тоже все плакали. Ви, Фиона, Дебс больше всех. К тому же Ви пригласила всех друзей девушки из России на её др, и того Даню и его друга тоже, но вот все они приехали как раз в день похорон. Все были в шоке. Те парни плакали, их лучшая подруга умерла. Вот так вот. На этот раз она не выдержала такого сильного давления. Она шла наперекор судьбе, но в этот раз она, её сердце и чувство разломиоись на миллиарды осколков.....
***
Маленькая девочка открывает глаза от бьющего в окно летнего солнечного света. Быстро вскочив с кровати она побежала в комнату родителей. Забежав туда, она забралась на кровать и стала прыгать на ней.
-Мама! Папа! Вставайте! Уже утро! - говорила девочка. Родители поворичились, но проснулись. Ругать не стали, они обнимали её.
-доброе утро, Солнышко.-сказала мама
-доброе, солнце, - сказал папа.
-доброе утро! - крикнула девочка. За завтраком, темноволосая девочка решила рассказать, что ей приснилось.
-Мам, пап, знаете что мне приснилось?
-что, солнце? - спросила мама.
-вообщем. Там всё от моего лица было. Были выстрелы, какие то двое детей, потом ты мама, почему то мёртвая лежала, в крови, какой-то мужчина хотел нас убить, потом другой мужчина убил тех детей, я дралась с кем-то, потом в больнице лежала, потом в Америку уехала к какой-то темно кожей тёте и её мужу. Там была семья, они соседи, мы все дружили. Всё круто. Я начала дружить с соседским мальчиком, мы целовались всё было, как наяву! А потом.. - девочку перебил мужчина.
-прости, Маргоша, что перебиваю, Маш, сегодня у меня квартальный отчёт, задержусь чуть чуть, и время уже, в садик пора.
-да,все, Маргоша, бегом одеваться.-девочка вздохнула, но сказав"спасибо" пошла одеваться в садик. Свой сон она забыла буквально сразу, как пришла в сад, и больше не вспомнила. Маленькая, 4х летняя девочка по имени Маргарита ещё не знала, что ей приснилось её будущее, то, что произойдёт. Но это потом, а сейчас она беззаботно играет с Сашей и остальными пацанами в игрушки....
______________________________
Вооот такая глава..! Следующая глава будет начинаться с того момента, как Маргарите позвонили с номера Карла. Там будет хеппи энд, и следующая глава, второй вариант концовки НИКАК не связан с этим концом. Воть. Спасибо что читаете и оставляете комментарии. Мне очень приятно🥺😊😊❤️❤️❤️

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя