1 часть

6 0 0
                                    

Сквозь кожу прорываются голубые незабудки, прям как он. Незабываемые...
И бабочки пробираются через желудок и кожу. Все из-за него. Одного из семи миллиардов. Он единственный и неповторимый. Прекрасный и идеальный. Слишком нежный, слишком красивый, слишком заботливый, слишком идеальный...
Фу, аж затошнило от этой романтичной хуйни, блять.
Но этот мудак ни за что в жизни не узнает про этих чертовых бабочек и цветов, ведь ему абсолютно плевать, хах.
А ты же просто хотел с семьей у камина и любви с заботой, которой так не хватало всю жизнь, а ему лишь бы протрахаться и выпить. Но жизнь такая штука...ироничная и не смешная. Запомни это навсегда, блять. Вот как тексты своих сопливых песенок запоминаешь, так это, блять, запомни.
Это слишком больно, но ради любимого человека можно и потерпеть, не правда ли? И похуй, что ему вообще плевать и, он сейчас с какой-нибудь шлюхой развлекается
если любишь, разве есть разница? Разве не это был твой ебучий девиз по жизни, ссыкло? Куда же делся весь это блядский энтузиазм и детская наивность, что все будет прекрасно, нужно лишь просто полюбить кого-то? Ты не знаешь и когда больше не узнаешь. Хочешь узнать? А кто же до ужаса в глазах и застывшей крови в венах хотел поскорее умереть и никогда больше не мучаться? Не ты ли? Ну конечно же нет, ты же просто блядское ссыкло, которое проебывает свою жизнь из-за, якобы неудачной любви, забывая, что есть проблемы и похуже.
Хочешь быть с ним 24/7 в сутки, а он вечно в клубе с друзьями и проституками. Но ты ведь даже и не стараешься что-то сделать для этого. Ты просто слаб и безнадежен.
"Это какая-то неправильная любовь."
Ты так думаешь, но даже и знать не хочешь, что почти у каждого второго такая же ситуация и возможно даже хуже. Тебе же просто похуй. Ты ставишь себя выше остальных, чертов эгоист. Хочешь его забыть, но не можешь, или прото не хочешь, ведь тебе же это не выгодно будет. Ведь даже не пытаешься, а мог бы хоть что-нибудь сделать. Слишком сильно полюбил и уже ебать все и всех в рот хотел. Забил на себя и родных. Абсолютно на все.
"Хочу просто умереть и как-нибудь по-быстрее..."
Да кому ты врешь? Тебе просто хочется вызвать у всех жалость и увидеть его, ведь он же твой принц на белом коне, который спасет тебя от всех бед. Но так не будет, ведь это не чертова детская сказка,а он не твой блядский принц на белом коне. А ты просто возьми, забудь о нем и покончи уже с собой. Убей свое бренное тело.Взяв в руки лезвие, ты полоснул им вдоль вен. А мог бы просто застрелиться, ведь ты знаешь, где лежит батин пистолет. И ты знаешь, что он заряжен.Говорят, так труднее остановить кровь. Порезав еще поперек вен, ты кидаешь лезвие в раковину. А ты ведь даже его не обработал. А кто твердил, что ему не похуй на свое здоровье?
Прошло около 10-15 минут. Кровь продолжает течь. Интересно, ты умрешь сейчас или тебя кто-нибудь найдет? Хотя кому ты нужен? Ни ему, ни себе. НИКОМУ.
Раздался скрип двери. Дверь была закрыта, а ключ есть только у Тани был вроде. Да ну, скорее всего ветер. Мать(Таня) сейчас на парах.
Открывается дверь ванны и заходит он. Как же не хочу его видеть. А ты ведь просто пиздишь, именно его ты и желал увидеть, блядь. А он подходит все ближе, с застывшим ужасом на лице. И ты так этому радуешься, словно Иисус воскрес, хоть и не покажешь этого. Будешь выдавливать из него жалость и желание помочь, ебучий манипулятор. Но радость ни за что не покажешь, тебе это не выгодно, тварь.
- Что ты здесь делаешь?-"на самом деле абсолютно плевать, лучше б не появлялся."Да кому ты пиздишь? Только его ты и ждал, пидор.
- Ч..ч.что ты сделал?- дрожащим голосом пробормотал он, будто сам не понимает происходящего. Ему же и вправду плевать на тебя и на всех.
- Суицид, знаешь что такое?-ухмылка и откровенная насмешка не совсем уместимы в данный момент, но именно они покоятся на твоем лице, еле сдерживаешь улыбку, что создана только для него-Но все же я первый задал вопрос. Может ответишь?
- Мне позвонила твоя подруга и попросила зайти, проведать тебя-он все еще не понимает, что происходит или же просто делает вид, не глупый же вроде.
Текут минуты молчания, а вместе с ними и кровь. Темнеет в глазах. Кажется, сейчас грохнешься в обморок. Ты же только и мечтаешь, чтобы он скорее вызвал скорую, ведь маленький мальчик струсил и боится умирать. Хотя пистолет всегда был под рукой и ты много раз приставлял его к виску. А тут приперся этот и все, ты просто зассал умирать при любимом пидорасе.
"Это же все из-за него. Из-за него Я устал мучаться, любить, плакать, резаться, думать. Я устал от всего. Я устал жить..."
Ой, не пизди, а. Устал он жить.
- А что это за цветы и бабочки?-он только сейчас заметил? Идеальный момент.
Слышишь какие-то звуки и гудки.
"Он реально вызывает скорую?"
А ты рад, не рад, ведь страшно умирать-то.
- Что ты делаешь?-
"дай мне спокойно умереть хотя бы, пожалуйста"
Ебать, ты ссыкло, конечно. Даже себе признать не можешь, что не хочешь подыхать, блять.
- Вызываю скорую, тебе срочно нужно в больницу
- Не надо, я просто хочу умереть
- А как же я?
- Что ты? Я хочу умереть именно из-за тебя! ТЫ виновник всего этого! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, А ТЕБЕ ПОХУЙ. ТЫ ВСЕГДА В СВОИХ КЛУБАХ.
- Но я ведь тоже люблю тебя. Уже очень давно, с начальной школы
- Не верю. Ты мог ХОТЯ БЫ РАЗ подойти ко мне и сказать об этом.
- Нет, не мог, меня жестко контролировали насчет этого.
- Именно поэтому ты и шлялся по клубам с друзьями и прошмандрвками, ясно
За окном послышались звуки сирены. Приехали, блять. Охуенно и лучше не бывает.
Спустя пару минут в дверь постучались и Андрей, в слезах, побежал открывать. Зашли врачи с носилками и на этом моменте ты отключился. Помнишь только, что он, твой любимы Дюша, который никогда не обращал внимание на тебя и именно из-за него появился я, побежал за врачами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мини-зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя