Глава 4 Ноябрьские дети

23 2 0
                                    

В ноябре становится холодно. Всё люди одеваются по теплей, особенно в Питере . Шапки, пальто, сапоги. Постоянный дождь холодный ветер по телевизору передавали в Питере будет снегопад. Девушка сидела дома было скучно, сидеть и читать книги девушка включила телевизор села на диван по каналу Пятый показывали«След» Наташа всегда интересовалась детективами криминалистой и сейчас с интересом смотрела кто же совершил убийство, а потом один из них внимательно осмотрел труп погибшего молодого человека.
-Да я так и знала Мартынов, убил своего лучшего друга которой унаследовал наследство от родителей! -прокричала Наталья мама посмотрела на свою дочь
и спросила:- Вижу тебе нравится это-то сериал, а говорят такие сериалы молодёжь не смотри смотрят только пенсионеры.
- Ой мам, и не говори хороший сериал.-
- Просто наша соседка говорит ой вчера смотрела сериал След подходит внук и говорит Что за фигню то смотришь?
- Ну мам это дело вкуса кому-то нравится такие сериалы, А не которым не нравятся.-девушка продолжила просмотр сериала потом началась реклама про шторы тюль
фирма Виолетта, девушка взяла пульт нажала на пульт кнопку переключила его на другой канал там показывали фильм« Не родись красивой» а девушки которая живёт в деревне Она решила поехать в Москву И там встретила богатого бизнесмена которого звали Владислав Марков. Они сразу же понравились друг другу они ещё чуть-чуть полюбили друг друга, с первого взгляда. Тут девушке мама поручила задание сходить в магазин и купить продуктов,потому-что холодильник пустой. Девушка собралась и прошла в супермаркет, после магазина девушка и прошла домой.
-Наташа это ты? - спросила мама на кухне
-К нам в гости пришёл какой-то парень и сказал, что ты его подруга.
-«Парень»? - подумала она и прошла на кухне поставив покупки на пол за столом сидел Ян с чашкой кофе в руке. - Привет! - сказал он глядя на неё улыбнулся, а потом опять упёрся взглядом в чашку.Наталья села напротив, и взяла заварник и налила из него себе чаю. Девушка медленно перевела взгляд на парня. Он нервно кусал губы и не сводил глаз с кофе, который маленькими глотками отхлёбывал из чашки.
-Привет, ты пришёл ко мне в гости... - сказала она,и медленно выпила чай.
-Да, я позвонил в дверь, а открыла мне твоя мама.-парень
поставил чашку на стол он хотел задать вопрос но его перебила мама Наташи.:- Ой прости что перебиваю, но мне очень хочется узнать о вас молодой человек.- женщина села рядом с ним на стол поставила тарелку печенья, Ян мило улыбнулся и начал рассказывать о себе и о родителях:- Меня зовут Ян Шнейдер я приехал в Россию с родителями а раньше мы жили в Германии в Берлине а сейчас буду жить в Санкт-Петербурге . Мама моя работает учительницей а папа инженер - сказал Ян и перевел взгляд с женщины на подругу её взгляд был холодный мрачный словно сейчас она достанет пистолет и выстрелит ему в лоб она бы хорошо бы работала следователем. Ян опустил глаза и замолчал.- Слууушай, а ты не знаешь что есть у ворона и письменного стола? - неожиданно задала вопрос Наташа. Ян уже хотел у же ответить но передумал. «У ворона и письменного стола»- подумал он. Наташа немного помолчала и добавила:- Ответ кроить, в двух словах... Ян закрыл глаза. Прошло несколько минут, он открыл так и не дав ответ. Поняв что ответа нет, Наташа решила помочь парю.:-Смотри у ворона, что есть на крыльях и на туловище?
-Перья
-А на письменном столе?
-Перо?
-Да, имено!-Лицо Наташы в момент стало спокойным задумчивым. Видимо она что-то вспомнила, по её лицу прошла кривая улыбка. :-Так вы сдесь сидите я пойду в гости к тёте Кати- сказала Мама Наташи и ушла из квартиры в гости.
Ребята ещё минут пять посидели парень посмотрел на подоконник. И сказал:- А у вас красивые цветы, на подоконнике. Девушка смутилась и посмотрела на подоконник.- Я не знала что здесь цветы? Я думала это веник какойто засохший стоит.
-А знаешь кто его принёс?
-Ну и кто же этот человек?Наверное папа маме утром подарил - решила Наташа и спокойно попила чай,парень скрестил руки у груди и обижено посмотрел на подругу,
которую уже стала раздражать эта поза.
-Вижу,ты не ценишь нашу дружбу.-
сказал он. Поправляя очки, девушка сказала:-Да я ценю, ценЮ. Просто не знаю о чём с тобой разговаривать.
-Ладно я пойду,а то меня одна дама на день рождения пригласила. -кокетливо сказал парень встал из-за стола
-Э...ты куда, какая дама!- закричал она и кинулась за ним в до гонку.
Она поймала и прижала его к стенке.парень даже не ожидал такого поворота событий, поэтому был немного растерян. Он попытался высвободиться из её цепких рук но это было бесполезно,она была действительно сильней его.
-Кто она? ты же сказал, что я только я твоя подруга! Кто она такая? Рассказывай! - заорала Наташа.
Ян понял что дело пахнет керосином и решил быстро исправить ситуацию.
-Это я тебе принёс цветы,у тебя сегодня день рождение! Никакой другой, подруги нет!-закричал он зажмурился с испуга по спине пробежали мурашки, холод пробирал до костей. Она опустила хватку, рукой провела по его мягким волосам , и сказала.
-Эти цветы, были для меня? Прости меня ,я не знаю, что на меня нашло?
-За-то я знаю! Почему у тебя сейчас глаза красные? -сказал парень поправляя очки, девушка на него посмотрела очень странно.
-Всмысле?
-Посмотрись в зеркало.- Наташа подошла к зеркалу и засмеялась Ян не понял почему она смеётся а не кричит от страха. Подошол он поближе она продолжила смеяться и так громко,что он испугался ещё сильнее.
-Ты перепугался, и-за моих глаз которые меняют цвет? У меня глаза хамелеоны только они два цвета меняют мои карие на красные, это очень редкие глаза это ещё и аномалия.
-От такой аномалии, можно сума сойти.- пробубнел Ян снял очки и протёр их тряпкой по стёклам.
После того как он их надел, всё опять стало на свои места девушка засмеялась ещё громче, у него от её смеха стыла кровь в жилах, а её красные глаз казались такими красивыми. Тут резко она остановилась.
-Ладно пошли чай пить.Спасибо что ты меня поздравил! Извини что так на тебя набросиласть?
-Да я уже забыл обиду на тебя.- ласково произнёс
Ян.Девушка хихикнула и пошла на кухню, открыв дверь он пропустил её вперёд а сам вошёл следом. Наташа достала из шкафа бутылка красного полу сладкого вина, Ян удивился как она ловко открыла бутылку одним движением штопора. Налила себе и другу в бокал немного вина и села за стол. Раздался звон стекла, они выпили, красное вино обожгло горло но не сразу подействовало на девушку. А Ян совсем опьянел от выпитого, он расслабился и глядя на неё своими добрыми глазами, время близилось к двенадцать ночи. Наташа решила проводить его до дома они собрались вышли из подъезда, через несколько час ребята оказалить возле подъезда девушка его довила до квартиры и пожелала спокойно ночи ушла домой.
Родители парня были в шоке от того что их сын пришёл пьяный домой, но не стали его ругать понимали что он ещё подросток и уложили его спать,
утром, Ян встал было к нему подошли отец с матерью чтобы поговорить.
-Ян а ты где был? Вчера вечером?
Где ты был всю ночь? С кем?- спросила Лидия
-Мам, я был у подруги на день рождение, ну и я немного выпил.
А что?- спросил Ян слегка растерявшись. На что отец сказал - Слава богу что она тебя до дома проводила .
Родители ушли на кухню,а он лёг спать дальше. Сон его затягивал
всё дальше и дальше, будто перед ним девушка эльф, нежно целует его в губы, её полу обнажённое раскрепощёное тело.Ещё несколько мгновений он грезил этой картинкой и проснулся от шороха .
В комнате не было никого парень сказал:-Девушка эльф? - за шторой что-то шевельнулось, он хотел встать и пойти проверить но страх сковал движение в мыслях думал о самом страшном и поэтому вместо того чтоб встать он кинул подушку на штору. Через некоторое время штора сдвинулась и оттуда высунулась рука
его испугали длинные волосы высунувшаяся из-за неё
-Ахахаха, испугался меня Ян какая я тебя эльфийка!- тут включается свет
-Дерьмо, ты чё так пугаешь!- сказал Ян. Наташа села на кресло,а в руках она держала торт парень посмотрел в окно «вечер? »- подумал парень
-Если ты хочешь спросить сколько в времени,то сейчас восемь вечера. С днём рождения тебя мой дорогой друг это тебе! - девушка протянула ему торт парень улыбнулся во все зубы и задул свечи, минуту с момента как он задул свечи девушка ему подарила колечко на память Ян одел его на указанный палец он никогда не носил кольца,ему понравился подарок.
Они ещё долго сидели общались ели торт и пили чай , парень побоялся рассказать про сон,что ему снилась голая эльфийка. Наташа рассказала о своём сне что ей приснился что она летает высоко над землёй рядом с бабочкой которая вся светится,как только она подлетела ближе к ней стало видно что бабочка светилась изнутри это было так красиво что у неё захватило дух.
-Это прекрасный сон! а у тебе что приснилось? -спросила Наташа когда девушка поставила на стол тарелку с тортом. -парень очень сильно покраснел он не знал что сказать он решил сказать правду
-Мне снилась ГОЛАЯ ДЕВУШКА ЭЛЬФ- в его голосе было столько смущения лицо было всё красным цветом, ему было стыдно за его сон. Он закрыл лицо руками и опустил голову вниз.
-Ну у тебя конечно сон странноватый.- Сказала девушка. После этого разговора парень и девушка долго молчали,
-Ладно я пойду домой! спокойной ночи! Ян- ласково сказал Наталья
-Спокойной ночи Наташа
Девушка пошла домой, а парень долго себя ругал за то что сказал про сон.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя