Тайное становится явным

36 3 0
                                    

Снова звонок в дверь, спасите я уже устала. Видимо придется открывать эту чёртову дверь.

- аэ, привет - неловко почесал затылок парень - я очень рад тебя снова видеть, это тебе - протянув небольшой букетик сказал парень

- спасибо что-ли

Снова эти букеты. Сколько уже можно? Почти каждый день этот парень дарит мне какие-то цветочки. Наверно вы не понимаете в чём дело, но сейчас я расскажу

Ник Остин - паренёк из университета, он учится на 2 курсе. Часто приходится встречаться с ним в коридорах. Он признавался мне в любви, но я его отвергала. Поэтому что, не мой это идеал. Мне он совсем не нравится. Но тот думает наоборот. Часто пристаёт, даже домой приходит, откуда у него мой адрес не пойму, спрашиваю - молчит. Вот приперается ко мне домой со своими букетиками ненужными.

- Что-то ещё нужно? - без интереса спрашиваю я

- Мм, да! Может сходим прогуляемся? Там погода хорошая, тепло

( " - это мысли )

" Бля, заебал идиот, и не отвяжется ведь. Ладно один разок погуляю "

- Ладно, давай уж, всё равно нечего делать - пришлось согласиться с ним - сейчас только переоденусь - говорю и убегаю на второй этаж

- Я всё пошли

-------------------------------------------
Ох, это было так скучно, жалею даже что согласилась на это. Никогда больше не пойду с ним никуда. Всё теперь спать

Утро 7:30

Блин, в универ же надо. Так надо быстренько собраться. После того как я собралась я пошла в уник, так как он был не далеко от моего дома.

- А какой у меня урок вообще? - тихо спрашиваю сама себя - так, блин где моё расписание?

- С тобой всё нормально? - сказал всё тот же Ник

- Отстань не до тебя сейчас! - злостно крикнула я
-------------------------------------------
Хочу рассказать немного о своей жизни и тайнах. На самом деле у меня есть парень, которого я очень люблю. Это - Джейден Хосслер. Ему 20 лет. Познакомились мы в туалете, да в мужском туалете. Я случайно зашла туда и теперь мы вместе. Живём мы в одном доме, в его доме, но теперь это и мой дом. Мне нравится жить с ним, просыпаться утром в одной постели с любимым это кайф! Только он не знает, что Ник любит меня и дарит цветы. Если узнает будет такой скандал, он очень ревнивый. Приходиться выкидывать его цветы, чтобы Джей не узнал. Но всегда же тайное становится явным?
____________________________
Таааак, привет всем. Опять история которую я скоро заброшу. Не буду давать обещания, тк не выполняю их. Но мне захотелось написать ещё историю. Я знаю, что у меня нет фантазии, поэтому всё и забрасываю. Скоро год как я пишу истории, да за год у меня из очень мало, ничего не поделать ( кстати это я писала в ноябре, а сейчас 4 января. Вот это да)

Только наша любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя