Глава 1

46 5 0
                                    

Маленький,худенький мальчонка сидел на кровати, вжимаясь в стену с каждым звуком очередного удара. Страшно... Очень страшно... Как будто бы эта стена сейчас его защитит, но нет. Нет того, кто защитит. Для защиты ведь нужен папа... Папа есть... Но только сейчас надо защищаться именно от него. Очередной удар ,а женский рёв всё не утихает. Всхлипывания, мольбы и крики. А ведь страх уже окутывает с головой, заставляя дрожать и сильнее обхватывать себя руками, аж до самой боли. Что делают дети когда им страшно? Зовут маму... А кого сейчас может позвать Женя? Дедушку недавно похоронили. Бабушка живёт за границей и ей далеко плевать хотелось на этого Женьку. А родственники отца? Нет их для мальчика... Вот просто нет. Предпочли бросить, как ненужную игрушку. Как сказать то правильно? Поигрались, наскучило, бросили. Горячие слёзы быстро стекают по лицу, капая на кисти рук ,а потом стекают на белую футболку. На этот раз женский крик был намного громче, но голос отца жёсче и страшнее. Басистый, громкий и всё кричащий об одном. Повелевание заткнуться. Мальчик резко поднял голову, заставляя мокрые прядки волос слегка приподняться. Глаза, полные слёз и отчаяния глядят на дубовый, громадный шкаф. Дверца тихонечко со скрипом открывается. Словно боясь кого то потревожить в данное время. Такая тоненькая полосочка света выходит из него. Светится, переливается. Мальчишка смотрит ,а слёзки всё текут по алым щекам. Неожиданно стало спокойно. Нет, крики продолжались, но на душе спокойно. Будто вот вот и это кончится. Мальчик расслабленно опускает ручки и так же заинтересованно смотрит туда. Вроде и знает, что сейчас будет ,а вроде и как впервые. Шкаф всё шире и шире распахивается. А оттуда свет, да искорки летят. Мелодия такая спокойная. Совсем непривычная для окружения. Добрая, чистая. Женя осторожно пододвигается к краю кровати и спускает одну ножку на пол. Из шкафа выглядывает какая то рыжая, мордочка. Отблёскивает розовым, фиолетовым, бордовым. Так сказочно, непривычно. Не бывает такого ведь. Морда вроде собачья ,а с другой посмотришь, чистый породистый кот. Хвост туда сюда только ходит. Искры рассыпает ,а они на полу таят. След блестящий остаётся и то его след простывает. А в шкафу уже аллею видно. Деревья пурпурного оттенка, а стволы красные. Трава вообще голубая ,а неба то и нет вовсе. Деревья настолько высокие, что всё перекрывают. Кот будто одним взмахом хвоста показывает, что идти надо. Мальчик полностью слезает с кровати и смотрит в шкаф. Крадётся так, чтобы не услышали. А ведь страшно то до сих пор. Подходит почти вплотную к шкафу. Поворачивает голову к двери, которая чуть-чуть приоткрыта. Огромный и ужасный отцовский силуэт стоит, ремнём замахивается ,а в углу мамин. Отворачивает голову в попытках будто бы забыть увиденное только что. Кот ведь всё понимает. Грустно и с сожалением глядит на мальчишку ,но хвостом всё равно машет. Сообщая о том, что их ждут. Женя делает уже уверенные шаги вперёд. Свет сильно бьёт по детским глазам. Тот закрывает их ладошками, делая небольшие щёлки между пальцами, чтобы хоть чуть чуть видеть окружающий мир. Кот рядом идёт. Хвостом машет с важным видом. Будто бы король здесь. А ведь короля здешнего все знают, да упомянуть боятся. Поговаривают, что к несчастью это. Грех-про короля, что то говорить. Личности его никто и не знает то. Просто "Неизвестный". Никто даже не гадает о его виде. Грешить никто не смеет. Изучали историю? Ну, если да, то помните выражение "Нет земли без господина!" Или "Нет земли без сеньёра!". Так вот тоже, живут на его земле и слова не говорят. Выгонят из царства или казнят к чертям. Законы его строги. Их можно даже сравнить с правилами в доме Жени. Снова свет белый приближается. Такой звук приятный. Будто бы по колокольчикам бьют, так аккуратно, спокойно. Убирает ладошки с лица и смотрит на девушку. Красоту словами не описать, да в сказке не сказать. На вид добрая такая, весёлая. Платье белое, на ветру колышется. Волосы блондинестые, золотые. Взлетают переливаются. Точно огнём горят. Глаза голубые, в них океан плещется. Ресницы длинные, чёрные, как розы на кустах барских здешних в садах их. Свою руку Жене тянет в знак приветствия ,а он неуверенно свою вкладывает.

🎉 Вы закончили чтение Я хочу жить в другом мире! 🎉
Я хочу жить в другом мире!Место, где живут истории. Откройте их для себя