Вроде бы обычный день на учебе. Пары как пары, вечно неинтересные и долгие.
Блондинка записывает слова учителя с безэмоциональным выражением лица. Хоть сейчас прошло всего лишь несколько недель с начала учёбы, но уже все наскучило и стало обыденным.Светловолосая перевернула голову на свою соседку. Длинноволосая милая брюнетка сидела с недовольным лицом.
— Онни, ты все ещё раздражена из-за глупого конкурса?— Да. Чеён, я просто не понимаю, почему именно меня назначили? Неужели нет никого другого? —Девушка опустила голову на парту и тяжело вздохнула.
Розэ слегка улыбнулась и погладила ту по голове. Её онни подставила макушку под ласку.
— Просто ты очень ответственная. Скорее даже самая ответственная из всего студенческого совета.— И что теперь? Меня можно заставлять заниматься всем?
— Ты же знаешь, что этот конкурс важен. А кто, если не Ким Джису сможет всё подготовить в наилучшем виде? Правильно, никто. —Темноволосая повернула голову в сторону блондинки. Та ей улыбнулась, отчего у Джису тоже появилось желание улыбаться.
— Эх, делать нечего, сегодня первая репетиция. Чеён~а, посидишь со мной?
— Конечно. А теперь поднимайся и пиши лекцию. Преподаватель уже косо на нас поглядывает.
<b>***</b>
— Лили, почему ты так переживаешь?— Дженни, я не знаю какие ещё танцы там представят. К тому же я танцую одна, и это уменьшает мои шансы перед группами танцоров.
— Хм... не пробовала попросить кого-то станцевать с тобой?
— Ха-ха. Очень смешно. У меня хреновые отношения с потоком. И за день кого-то обучить нереально.
— Не расстраивайся ты так, я уверена, все пройдёт отлично.
— Я надеюсь.
<b>***</b>
Блондинка сидела за столиком в столовой и помешивала свой напиток. Её онни сидела, разглядывая бумаги с именами участников и направлениями.
— Что именно ты хочешь найти в этих списках? — спросила Розэ, когда та перевернула очередной лист.— Знакомые имена. Может это даст минимальное понимание, с кем я работаю.
— Онни, когда ты познакомилась с первокурсниками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хотела подружиться
FanfictionНе будь такой грубой. - Я не знаю как тебя зовут, но ты не слышала слухов обо мне? - Я Розе. И у меня нет привычки судить о людях по слухам.- сказав это блондинка присела на подоконник возле русой. - Что тебе от меня надо? - Я просто хотела подружит...