Я поцеловала дочь в лоб. Она уже давно сладко спала в своей постели. Спустилась на 1 этаж. Обулась. Села в, предоставленную Кисляком, машину и поехала на трассу. Там уже было много народу. Прожектора освещали трассу.
К. Привет, бесстрашная - Кислый увидел меня и подошел - Готова?
Я. Да.
К. Ну смотри. Суть заезда такова. 10 кругов в форме восьмерки. Кто первый приедет к финишу тот победил.
Я. Отличный план, надеждежный как швейцарские часы.
К. Смешно, да. Вот ключи от тачки, вот шлем. Вперёд.
Нам дали буквально 30 минут чтобы подготовиться и подъехать к старту.
Несколько кругов я ехала самой первой и старалась держать планку. На одном из поворотов я дала по тормозам чтобы не улететь нахер.
Я. Нет нет нет нет нет! Тормоза отказали!
Я поднимаю голову и последнее что я вижу это коричневую землю на горе в которую я лечу.Егор
Я не сразу понял что задумала Ная, но когда увидел как она садится и уезжает в чужой машине сразу же поехал за ней. Приехал на трассу когда моя жена уже была в машине и стабильно держала 1 место.
Я. Я тебя убью! - я схватил Кисляка за ворот - Как ты мог дать ей сесть за руль!?
К. Эй, мальчик, остынь. Она сама согласилась.
Я. Ты должен был отказать!
К. Слушай, мне все равно кто будет участвовать ты или она. Но как видишь твоя жена оказалась умнее.
Я. Урод.
Я повернул голову когда услышал крики и увидел как машина Наи летит в воздухе.
Я. Ная!
К. Вот тебе шоу.
Я. Я убью тебя!
Я рванул к ней. Вытащил бездвижное тело девушки из машины.
Я. Ангелы не умирают! Слышишь?? Ты же ангел! Ангелы не умирают! Ангелы не умирают! - я кричал и пытался привести ее в чувства.
Кровь текла из ее головы.
Я. Ангелы.... Ангелы не умирают - я упал головой ей на грудь пытаясь услышать стуки сердца, но было слишком много шумов вокруг и внутри меня - Ангелы... Ты не можешь оставить нас... Не можешь. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.