- Майки! Майки не делай этого! Прошу тебя!
Началось всё с предательства Баджи. Майки всё это время ходил сам не свой. Сейчас ему было страшно даже слово лишнее сказать. Парень готовился к битве. Всё в Тосве уже поняли что целью Майки является Баджи. Во время схватки с Вальгаллой на лице Манджиро не проскользнуло не одной эмоции, чего обычно не было. Раскидывав противников на право и на лево, он - пробирался сквозь толпу к Баджи. Это была по истине великая схватка. Во круг перестали драться и заинтересовались в просмотре боя двух старых друзей. Со сторон летели разные возгласы и крики, до одного момента.
Майки одним ударом завалил Баджи и усевшись на него начал избивать.
Такемичи - знавший что в этот день Баджи должен умереть бежал со всех ног что бы уберечь «предателя».
Пробившись через толпу он накинулся на Майки. Повалил парня на землю.- Майки! Майки не делай этого! Прошу тебя!
- Слезь с меня! Я ещё не закончил с ним!
- Нет! Не трогай его! Ты сам говорил мне что хочешь что бы я...
-Заткнись!Парень одним ударом скинул с себя Такемичи и встав почувствовал что его держат за руку.
-Отпусти...
-Ты его убить решил? Посмотри во круг! Не кто уже не дерётся, все смотрят только на тебя! Я не дам тебе сделать ошибку и убить его! Ты достаточно избил его...Сано оглянулся на Баджи и заметил огромное количество крови под телом парня.
Через несколько часов битва была окончена. Тосва победила.Кен сидел в стороне и перебинтовывал ушибленные места, этим же занимались и остальные командиры отрядов. Майки сидя на окне смотрел на разбитые кулаки. Вспоминая как чуть не убил бывшего товарища несколько часов назад. Наконец вернулся Такемичи. Парень уходил в аптеку за медикаментами и продуктами. Как только он вернулся, Манджиро соскочил с окна и вырвавшись у него пакеты кинул на диван к Дракену. Схватив Такемичи за запястье он потащил его в комнату на втрой этаж. Закрыв дверь за собой он отпустил напуганного парня и подошёл к окну.
- М..майки?
- Спасибо...
- За что?...За что ты...
- Я чуть не убил его....Парень отвернулся к окну и вздрогнул. По нему было видно что сейчас у него начнётся истерика. Неконтролируемая злость уже была, в тот момент он избивал Баджи. Паника и осознание - было. Мичи уходил в магазин и видел пустой взгляд Майки. Сейчас он проходит этап истерики.
Подойдя сзади к парню он ласково обнял его и начал гладить по голове. Майки развернулся и уткнулся носом в кофту Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне ответ
FanficШип: Такемичи/Манджиро(Майки) История получится не очень длинной и скорее всего в ней не будет особого смысла.