Арина приблизилась к лицу Крис, посмотрев в глаза, а затем на губы, потянувшись к ним.
Крис оттолкнула девушку.
Крис: Ариш, ты сейчас считаешь это нормальным?
Арина: прости, я просто..
Крис: ладно, забыли. Впредь помни, что у меня есть девушка из-за которой я самовольно покинула проект, который был мне так нужен.
Арина: я знаю, это просто не объяснить, старые чувства нахлынули
Крис: я за вещами, скоро буду.
Арина: может мне с тобой поехать?
Крис : ну уж нет, посиди подумай, друг я тебе или нечто большее. Если большее, сама помнишь наш уговор.
Девушка зло посмотрела на Арину и вышла на улицу.Когда Крис подъехала к своему дому у неё зазвонил телефон.
Крис: ало, да?
Мирон Э. : здравствуйте, это Кристина Желточенко?
Крис : да, это я. Что-то с т/и? - девушка взволнованно посмотрела на мобильный
Мирон Э. : да, она психует и хочет, чтобы вы пришли. Отказывается есть, спать, принимать препараты, да просто всё. Мы даже не знаем что делать.
Крис : я сейчас буду, буквально через полчаса!
Девушка бросила трубку и развернувшись, практически бегом пошла к машине, которая ещё стояла возле подъезда.Крис: пожаалуйста, до больницы на Бакинской улице довезете?
Водитель: без проблем, за ваши деньги любой каприз.
Крис: правда там немного не так говорится, но да ладно. Поехали побыстрее.*в больнице *
Крис уже подходила к палате, её телефон зазвонил.
Крис : Арин, не могу говорить,я в больнице.
Арина: надолго?
Крис: как получится
Арина: ок, поняла, удачи.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Мирон Э.: Т/и, смотри кто к тебе пришёл.
Крис: ещё раз привет, солнце. - она ласково улыбнулась тебе
Т/и: Криис! Боже, я так скучала, ты не представляешь!
Крис : мы не виделись пару часов.
Т/и: да, а такое чувство, будто всю вечность...
Ты ушла с проекта из-за меня...не надо было этого делать.
Крис: а что мне делать? Сидеть там и думать что с тобой, не видеть тебя, не поддерживать тебя??? Это пытка куда сильнее.
Т/и: я сильно люблю тебя.
Крис: *закрывая глаза ладонями * боже зачем ты так со мной
Т/и: Крис, всё обошлось..
Крис: обошлось говоришь? А что если бы нет? Ты вообще думала, что было бы с людьми, которые любят тебя *плача* нельзя быть такой эгоисткой, т/и!
Т/и: мне нельзя нервничать, Крис...
Крис: обещай мне, что больше не будешь делать таких ужасных вещей!
Т/и: я обещаю тебе - девушка улыбнуласьКрис потянулась к тебе для поцелуя, ваши губы впервые за долгое время соприкоснулись, лучшее чувство в мире настало.
Крис : как только тебя выпишут, мы будем жить вместе. Купим с тобой большую собаку и будем ухаживать за ней, как за нашим бейбиком. - девушка мечтательно улыбалась
Т/и: зай, а не рановато ли нам ещё собаку заводить? - засмеялась ты
Крис : мне уже 26, какой рановато!?
Т/и: а мне то 20.
Крис: в самый раз! Чего тянуть то, ахах
Т/и: я кстати разговаривала с врачом, и он сказал, что меня скоро выпишут, я быстро восстановливаюсь. Знаешь, после того как ты ко мне пришла, произошло какое-то чудо.. Я услышала твой голос сквозь призму и всеми силами пыталась открыть глаза, я так хотела тебя увидеть.. И у меня получилось.У Крис по коже забегали мурашки
Крис: и вправду чудо..
Девушка наклонилась к тебе, чтобы поцеловать.Т/и: останься со мной.. Пожалуйста.
Крис: если мне разрешат, то я только за.
Т/и: для меня разрешат - ехидно сказала девушка.Крис все таки разрешили остаться на ночь с тобой. Весь вечер, до отбоя, вы говорили, решали какие-то проблемы, думали о совместном будущем, о собаке в конце концов..
Крис: ты прекрасная, т/и. Ты знала?
Т/и: у меня лицо бледнее поганки, и синяки под глазами и на лице видны из космоса, а может моя сломанная рука и выбитая чашечка на коленке выглядят прекрасно?
Крис: все пройдёт. Тебе жутко повезло, что все обошлось мелкими царапинами и не самыми опасными переломами...
Ты опустила взгляд, стало обидно за свою девушку.
Т/и: ты тоже прекрасна, Крис. Я не перестану повторять, что люблю тебя.После отбоя вы легли спать. Крис подвинула кровать ближе к твоей кровати, и держась за руки вы уснули.
*Крис снится сон*
Какая-то белая комната, кругом пустота. Девушка одета в белое платье, она оглядывается по сторонам в надежде встретить хоть кого-то.
Ты появляешься из ниоткуда прямо перед Крис.
Т/и: ты не думала, что это все твой большой кошмар? А может и не кошмар? Не думала ли, что на самом деле меня нет, ты выдумала меня у себя в голове.
Крис: *недоумённо* что за бред ты несёшь?
Т/и: меня нет, я умерла, понимаешь? Я разбилась, летя с седьмого этажа.
Крис: но ты жива! Я держу тебя сейчас за руку!
Т/и: почему ты так уверена, что держишь именно меня?
Крис со страхом отошла от т/и на несколько шагов.
Крис : почему я должна тебе верить, это всего лишь сон.
Т/и: это не всего лишь сон, Крис, опомнись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутолённая любовь
FanficМежду Крис Штрэфонд и Т/И завязалась романтическая дружба, которая в ходе истории перерастает в нечто большее, в их отношениях много недопонимания, ссор, скандалов, но та искра, что есть между ними не может погаснуть, они преодолевают все трудности...