Привет... Я знаю, что долго не было глав. Надеюсь простите... Спасибо всем кто простил...
______________________________________Пиковый король вышел из кабинета, а Вару дочитывал последние строчки конспекта. Конспект для урока максимально скушный (какая жиза :( ) но, что поделать эта одна из главных тем в первой четверти. Зелёнка и не заметил как в класс постепенно начали заходит ученики с максимально подавленными лицами. Не ну, а что вы ожидали выпускной класс всё-таки. Да из них уже почти все соки выжали эти будущие эгзамены хоть и только начало года (нам все мозги про эгзамены прожужали хоть я и в 8 -_-). Ой я опять заболталась уже и звонок успел прозвинеть. Как обычно претставевшись классу Вару стал пересказывать эту нудную лекцию. На середине урока у зеленовалосого зазвонил телефон. Вару ответил на звонок...
?: Здравствуйте вы же Вару Фёдорович?
В: Да я. Вы кто?
Ф: Я учитель обществознания Феликс Андреевич. Вы и ваш класс должны прийти на последнем уроке в актовый зал.
В: Да хорошо. Я их приведу.
Ф: Спасибо довстречи!
В: Довстречи.
Вару сбросил трубку и продолжил вести урок.
***
Наш учитель истории сейчас дома. Мероприятие в актовом зале было обычной лекцией о вреде наркотиков, сигарет и алкоголя. Вару не слушал лекцию, а рассматривал учителей. Как оказалось там были почти все учителя среднего класса. Сейчас расскажу кто там был. Зонтик Евгеневичь учитель ОБЖ (кто-бы самневался -_-. А ой простите 😅) (характер я ему изменил) голубовалосый парень с мягким характером, но если довести его то он становится ураганом которого может остановить только следуйщий учитель. Куромаку Леонидович учитель математики (как предсказуемо Геля -_-) (да пошла ты нахуй!) (сама иди!) (мне девушки нравятся! А ой прастите это просто моя сестра близнец не обращайте внимания 😅) всегда спакойный не кричит и понятно объясняет (а книгами кидается?) (нет!) (жаль :( )
успакаивает Зонтю если он взбесится. Феликс Андреевич учитель обществознания (а почему?) (по качену!) всегда позетивный и на его уроках нельзя получить двойку только не удовлетворительно. Данте Растеславовичь учитель технологии (ахуеть как ты дадумалась Геля?) (вот так) на его уроках делайте, что хотите главное пить чай вовремя урока (в этой школе какие-то странные учителя не думаешь Гель?) (да не вроде нормальные). Габриэль Артёмовичь учитель географии (ахует почему?) (нуууу секрет) (говна кусок( ) (опять же Характер изменён) нейтральный учитель местами строгий. Ромео Георгевичь учитель химии (ну ты и пошлячка Ангел...) (а, что тут такого? Химия и любовь. Шикарное сочитание!) (ага равное похоти) (ну и?) делает поблажки девочкам более строг с мальчиками. Ну и Пик Алексеивич учитель физики (да почему физики?!) (нууу просто) самый строгий и требовательный учитель в школе (а сдесь есть невошедшие?) (да есть) (можно спойлер для читателей!) (да. Джо учитель физкультуры) (ребята я упрасила Гелика дать вам спойлер надеюсь немного помагла). Мы отвлеклись у Вару всего 5 отчётов и он может идти в назначенное место. Он уже одет в зелёную рубашку и чёрные обтягивающие штаны (кстати шикарно подчёркивают его стройные ножки и талию!) (Геля!) (я тебя старше делаю, что хочу) (на минуту!) (ну старше же?) (бесишь!). Зелёнка подписал последний отчёт, взял кошелёк и телефон, прошол в каридор и одел осеннею куртку (ну холодно же осень) (Геля у нас 16+ градусов холодно ей!) (ой всё) с бело-мятными кросовками.
***
Пик и Вару вовсю разговаривают о их коллегах по работе. Иногда слышал тот самый смех Вару, но он стал чуть грубее из-за возроста. Пиковый рассказывал сетуации каторые произошли с их коллегами. Как сгорел чайник на технологии или как он Феликса с Ромео в подсобке случайно заметил за взрослыми делами. Каждый чувствовал лёгкое покалывание в сердце, но не предавали этому значения им сейчас хорошо в кампании друг друга. И мы им не будем мешать...
______________________________________
Я дописаааааал урааа! Кхем в ваших "Несовместимки 2" уже есть 1 глава. Как думаете какие уроки ведут невошедшие? И Феди не директор может угадает кто :3. Обещаю больше так не пропадать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У учителей свои секреты💜💚
FanfictionВару Фёдорович-учитель истории. 22 года, рост 175 см. Пик Алексеивич-учитель физики. 25 лет рост 200 см. Вару новый учитель по истории и освоится помагает ему учитель физики. Но в один мамент они начинают чувствовать симпатию к друг к другу. (Это о...