Надежд на спасение не осталось. Дрожь в теле. Сильное сердцебиение. Слёзы на глазах.
Я: что вам нужно? - со слезами на глазах, я прокричала - пожалуйста, не трогайте меня!
Стук и дёрганье ручки прекратилось. Тишина...
?: выйди из кабинки - сказал кто то спокойным и в то же время выдавливающимся голосом. - я не трону тебя.
Было ощущение будто я знаю этого человека.
Я: я не верю вам! Кто вы!?
?: выйди и узнаешь)Я замолчала, а после.. услышала смешок? Женский смех, он был похож на смех моей подруги..
Грейс?Это невозможно. Грейси сейчас в Америке. Но, всё же, я решила спросить у незнакомца.
Я: Грейс? Это ты?
Молчание. Долгое, нудное молчание.
?: выйди и узнаешь)
Голос продолжал говорить всё те же слова.
Я: да кто ты, мать его!? Скажи!
?: выйди и узнаешь!!- уже с криком, голос орал на меня.Крик был похож на Грейсин.
Но это просто невозможно! Как бы она оказалась в Беларуси? Как бы она узнала где я учусь?Мне было очень страшно, но я решилась открыть кабинку. Возле неё стоял человек в чёрном плаще. Я решила не медлить и скинуть скорее этот плащ.
Как только плащ упал на пол, я увидела знакомое лицо. ГРЕЙСИ!!?
Грейс: ну привет!
Я: Грейси!! - я набросилась на Грейс.
Грейс: ты меня задушишь!Я отпустила Грейси.
Я: зачем ты так меня напугала!? И вообще, как ты тут оказалась? Что ты делаешь в Беларуси?
Грейс: у нас же сейчас каникулы в школе, так вот, на днях ко мне подошла мама и сказала что мы скоро поедем в Беларусь. Ты бы видела моё лицо! Кстати, твоя мама была в курсе, что мы приедем.
Я: почему она мне не сказала? А ты почему не позвонила, не предупредила?
Грейс: я хотела сделать сюрприз.Я: а откуда ты узнала где я сейчас нахожусь?
Грейс: мы приехали с мамой и папой. Я сказала что пойду к тебе. Когда я уже подошла к твоему дому, я постучалась. Мне никто не открыл. Я решила обойти дом, нигде не горел свет. Я подумала может ушли куда то. После чего я позвонила твоей маме. Ну и она мне сказала что ты пошла в школу. Дала название школы. Ну а после я просто вызвала такси и приехала сюда. Мне кстати, было очень сложно тебя найти в этой школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
FanfictionТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?