Песня к главе: «Dance again- Selena Gomez»
Ты хочешь меня. Ты чувствуешь, как тебя тянет ко мне. Ты думаешь обо мне, даже когда не хочешь думать обо мне. Спорим, я тебе даже снился. И прямо сейчас ты хочешь меня поцеловать.
«Дневники вампира».
От лица Хлои:
Всю оставшиеся дорогу до дома, мы ехали в тишине, единственное, что заставляло меня обращать внимание на блондина это его ладонь, которая крепко сжимала мою руку.
Я не понимала Алана и совсем не понимала саму себя... почему, услышав столько неприятных моментов о его личности, я продолжаю находится рядом с ним, целоваться и держать за руку?
Что меня тянет к нему?
Я долго смотрела на него, на то как без эмоции он продолжает путь, как равномерно бьется его сердце... я хотела обнять его и забыть обо всем...
«Нет, Хлоя... ты не могла влюбиться...»
А даже если я и влюбилась, что дальше?
Я не верю Алану и в то, что он мне говорит, он делает так, чтобы в итоге показать всем, что каждая приходящая девушка оказывается в его руках...
Я знаю, что снова оказываюсь его жертвой... но, чувства сильнее всех этих предрассудков...
- Я слушаю тебя, Кинг... - не смотря на меня Хрипло сказал он.
- Что ты хочешь услышать?
- Твои мысли, расскажи мне о том, как ты представляешь нашу жаркую ночь... - Посмотрел он на меня и Ухмыльнулся.
- Я не думала об этом...
- Брось, - взял он мою руку и преподнес к своим губам и нежно поцеловал, - скажи что ты чувствуешь, находясь рядом со мной?
- Спокойствие и умиротворение... - тихо произнесла я.
- А вот я чувствую горящие пламя, которое разрывает меня изнутри.
- Что это значит?
- То, что ты мне нравишься, Хлоя... - Посмотрел он на меня и мы остановились у дома Маргарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Вечеринок |18+
RomansaОна королева в одной из самых престижных британских школ, её знают все и абсолютно каждый мечтает оказаться в ее обществе, длинноногая шатенка по имени Хлоя Кинг, та самая красотка о которой говорит весь Лондон... Он главарь и бунтарь одной из лучш...