На утро я проснулась с хорошим настроением. Вчера я так и не позвонила Артему. Ну ничего, сейчас позавтракаю и позвоню. Пройдя на кухню, я услышала смех мамы и папы.
- Доброе утро. - поприветствовала я родителей.
- Привет, милая. На завтрак сегодня блинчики. - сказала мама. Она поднялась со стула и наложила мне в тарелку мой завтрак.
- Спасибо. - поблагодарила я и стала уплетать свои блинчики.
После, я помыла тарелку и вилку с ножом и пошла к себе в комнату.
Включив ноотбук, я зашла в скайп. О, Тема как раз в сети. После нескольких гутков я услышала и увидела своего брата.
- Привет, мелкая. Как ты? Что вчера сказали? Как родители? - засыпал меня вопросами братец.
- Привет. Я хорошо. Родители, тоже, хорошо. Вчера на УЗИ все прошло хорошо. С малышом все отлично. Растет нормально, как и должен. Вот даже снимки есть. - сказала я и показала снимки Артему. Он улыбнулся.
- Я, конечно, не понимаю в этих снимках, но я рад,что все хорошо. Ну ладно, Сонь, мне пора бежать, а то Влад приехал к нам в гости. А ты же не хочешь, что бы он увидел или услышал тебя? Правильно? - спросил Артем.
- Конечно, не хочу. Николь привет. Пока. - сказала я и закрыла ноотбук. И так и что мне делать? Гулять не хочу. Холодно на улице. Может сериал посмотреть? Да точно, посмотрю сериал "Луна ". Давно его хотела посмотреть. Говорят интересный. Я загрузила сериал и взяв с кухни много вкусняшек, принялась смотреть "Луну".
***
Сегодня я иду к доктору на еще один плановый просмотр. С прошлого просмотра прошел месяц, то бишь на улице уже январь. Зима в этом году просто прекрасна. Или она такая всегда? Просто в этом году я живу с родителями за городом, где нету суматохи, грязной пыли, машин. Здесь зима совсем иная. Снег просто белоснежный.
Новый год я отпразднувала в кругу семьи, то бишь с родителями. Тема остался в Москве с парнями и Николь.
Сегодня я одела светлые джинсы, кофту с рисунком на груди. Черно-белый пуховик и черный сапожки и я готова.
Сев в машину, мы с мамой поехали в больницу.
***
- Мам, у меня новость. - улыбнулась я, когда вышла с кабинета доктора.
- Какая? - удивилась мама.
- Мама, у меня двойня. - обрадовадась я.
- Милая, я за тебя так рада. - улыбнулась мама. Я увидела, как ее глаза заслезилися.
- Мам, только не плач. - сказала я и обняла маму.
- Хорошо, не буду. - улыбнулась мама. Одевшись, мы пошли на улицу. Выйдя с больницы, мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fanfiction"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...