Да я знаю,мне нельзя тебя любить.
Понимаю..... но я не могу забыть
Твои руки......... Под одеждой горячо..
Не увидимся ещё
2 недели....... Счёт пошёл........💖
--------------------------------------Маленький 12-летний мальчик. Вот он осторожно надевает коньки, и так же осторожно и неумело топает на лёд. Видно он первый раз в на катке.
Чуть поодаль, у дерева стоят две высокие фигуры и одна низкая.
Одна из высоких постоянно сгибается пополам от хохота, показывая пальцем на детей.Другая косит на нее глаза и когда та это замечает это,закатывает их вверх.А та, что пониже лишь спокойно наблюдает за ребятами.
А тот маленький мальчик, пытаясь удержаться на ногах, боязливо поглядывал на голубоглазую девочку. Которая на него даже не смотрела.
Он поправил очки и попытался выровняться, восстановить равновесие.Тут внезапно розовая чёлка сползла на глаза он споткнулся... ещё секунда и он бы расквасил нос, но кто-то его поддержал. Та самая тёмная фигура( которая что поадекватнее) осторожно обвивала нежными руками талию мальчика. Но почему-то, по какой-то непонятной причине, парень не видел его.
-Юджин!!!! Как ты это сделал?- крикнула ему светло-волосая девочка.
У Юджина перехватило дыхание. Темный силуэт вздохнул и вернулся под дерево.
-Босс, вы что, в мальчика влюбились???- с деловитой ухмылкой, осведомилась вторая.
-Отстань, Ривер..- тоскливо ответил ей тот.
-Босс, вы же видите какой он маленький и что с ним ничего нельз.....
Босс раскрыл веер.
-Ау! Больно!!-жаловалась Рив, потирая ушибленное место .-Я же всё правильно сказала!!!!!!!!!А ты чего молчишь,Джоан? Ты как думаешь??????
-Я считаю, что Босс прав. Ты совсем обнаглела, Ривер.
Они начали спорить. А Босс в это время с болью смотрел на маленького мальчика, восхищённо слушающего голубоглазую девочку.........Босс сидел на постели, протирая глаза. Он видел этот сон миллионы раз. Это было то о чем говорила Ривер.
-А если она уже ему рассказала?-подумал он.-Хотя...... Нет, Ривер не станет всерьёз ему рассказывать об этом.Я сам это сделаю. Позже, значительно позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коньки || Underworld Office
FanficЕсли однажды в прошлом произошло что-то, что изменило твою жизнь? Забудешь ли ты это или сохранишь? И еще плиз, не пишите что у Босса и Юджина слишком большая разница в возрасте- я знаю, и к тому же у всех вкусы разные.