#####
Наруто Узумаки- Сын Минато хокаге этого городка и Кушины,которая работает в академии где учится Наруто учителем домохозяйства.Сам Наруто довольно таки высокий и накаченный паренёк с жёлтыми волосами как у Бати,с красивым голубыми глазами и с белоснежеой сияющей улыбкой.Он хорошо общается со всеми ребятами из класса.Ну не будем раскрывать все секреты Нарутки и приступим к делу.
######Кушина:Наруто,вставай в школу опоздаешь.
Крикнула она вышибая дверь "сони-засони" который опять проспал и не услышал будильник.Наруто покорно встал с кровати так как знал что с "Красной хабаннерой" именно так её звали многие ученики,шутки плохи. Также быстро Наруто позавтракал и принялся искать одежду на праздник.Сегодня начало учебного года, и вчера мама его предупреждала о том что одежду нужно искать заранее,но Наруто ну...... это же Наруто😅.
Всё же кое как найдя парадную одежду он оделся и пока Кушина не вышла из себя,выбежал из дома.#####
Кушина Узумаки(Омега)-Мама Наруто и жена Минато.Высокая и стройная женщина,с красными длинными волосами.Она очень добрая но если вывести из себя то будет плохо.
#####
По дороге в академию Наруто встретил Шикамару-лучшего друга его детства.Шикамару тоже нёсся со всех дури по улице,так как ему тоже влетело от мамы за то что он проспал.#####
Шикамару Нара(Альфа)-Лучший друг Наруто,который спас его от нервного срыва который чуть не доходил до суицида.Роста он примерно такого же как и Наруто, также занимается спортом поэтому дохляком его не назвать.Лицом Шикамару походит на японца: овальное лицо с немного заострённым подбородком,узкие глаза.Причесон у него тоже своеобразный: пучок-косичка.Также нельзя упустить тот момент что Шикамару "ленивая задница",но при этом он отличник и прекрасный друг.
#####
Встретились два друга обменявшись рукопожатием и вместе пошли в академию,по дороге они встретили ещё не мало своих одноклассников,все выросли,некоторые сильно загорели.Вся эта компания не без приключений дошла до академии.
Акамару-пёс Кибы успел много кого достать: кого-то он царапал,на кого то он запрыгивал,короче говоря многие пришли в академию помятые.Примечания автора:
💙323 слово 💙
Маловато но это мой 1 фф и 1 глава.
Можно плиз хоть 1 звёздочку🙏🥺⭐
Надеюсь вам понравилась эта глава,оставьте пожалуйста комент🙏
А да кстати следующая глава 31.10.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨🏼🤝👨🏽Друг детства...Или что-то большее...!? 👨🏼🤝👨🏽
FanfictionФандом: 🥷Naruto/Наруто🥷 Описание: 🤔❤История Дружбы а возможно и любви❤🤔. Пейринги: 💛💙АЛЬФА! Наруто Узумаки/ОМЕГА! Саске Учиха💙💛 🤎🖤АЛЬФА! Наруто Узумаки/ГАММА! Вакатоши Миратори 🖤🤎 Размер: 📗Миди📗 Примечания автора: ⛔!ОМЕГАВЕРС...