Битва двух зол
Кровь лилась рекой, заливая траву. Изувеченные трупы наших врагов валялись на земле, мешаясь под ногами. Оборотни лавиной сыпали из леса, их были десятки: сжигаемых гневом и яростью диких зверей, жаждущих расправы над своими обидчиками.
Раскидав очередное полчище оскалившихся тварей, я согнулась пополам от резкой боли в боку. Я смертельно устала, пот градом катился по лицу и шее, смешиваясь с запекшейся волчьей кровью, оставляя грязные разводы на моем теле. Моя правая рука отнималась от тяжести молота, но я крепко держала его в занемевших, заскорузлых от волчьей крови пальцах.
Держась за бок, я слегка выпрямилась, охватывая испуганным взглядом поле боя. Нет, мне не было страшно от происходящего, я боялась увидеть среди растерзанных трупов кого-нибудь их своей семьи. Но пока что, несмотря на численный перевес, наша сторона держала лидерство. Оглядевшись, я увидела Деметрия, который вместе с Феликсом без особого труда расправлялись с целой дюжиной оборотней: Деметрий благодаря своей ловкости и подвижности обходил монстров сзади и, схватив их в стальное кольцо, позволял другу разрывать противника на части; Кай, который питал особую нелюбовь к подлунной расе, сражался с особым остервенением: он один, практически без труда, справлялся с врагом, круша и втаптывая его в землю, окропляя все вокруг фонтанами кровавых брызг. Вильгельм сражался рядом со своим закадычным другом Аро, с которым еще по молодости, бок о бок, бились с противостоявшими кланами вампиров, отстаивая свое право на лидерство: они действовали четко и слаженно, как звенья одного смертоносного механизма, сметая все на своем пути. Алек был дальше всех от меня, его практически оттеснили к самой опушке леса, где его окружили десятка два оборотней, пытаясь подобраться поближе; но едва они ступали в зону действия дара, как лишенные всех чувств, падали на влажную траву, где Алек без труда их добивал. Хуже всех дела обстояли у Джейн. В отличие от брата, ее дар действовал точечно, и, сконцентрировав его на одном противнике, другой тут же приходил в себя, кидаясь в новую атаку. Я видела, как быстро слабеет сестра Алека, и как плотно окружают ее оборотни. Сжав вампиршу в кольцо, один из оборотней схватил ее сзади, а второй, пользуясь ее беспомощностью, собирался оторвать ей голову.
Алек, который все время наблюдал за мной и своей сестрой, громко закричал, взывая кого-нибудь помочь ей; но все были заняты схваткой со своим противником и не могли отвлечься на то, чтобы помочь любимице старейшин. Алек кинулся на помощь, но я понимала, что он слишком далеко, чтобы быстро распространить действие своего дара и спасти сестру, до того момента, как случится непоправимая беда. Я в отчаянье посмотрела на попавшую в ловушку Джейн, а затем, на мчащегося ко мне на всех парах оборотня, и, не долго думая, взмахнув молотом, запустила его в сторону монстра, который уже разинув пасть, собирался перегрызть хрупкой вампирше горло. Но не успел даже клацнуть зубами, как тяжелый молот размозжил ему голову, окатив фонтаном кровавых брызг стоящую перед ним Джейн.
Что произошло дальше, я не увидела, потому что летевший в мою сторону оборотень, достиг своей цели и, сбив меня с ног, мы кубарем покатились по пропитавшейся кровью земле. Придавив меня своим гигантским весом, он разинул пасть, желая поквитаться со мной за своих собратьев. Глядя в его горящие желтым огнем ярости глаза, я поняла, что меня ждет быстрый, но болезненный конец; поэтому не мешкая ни секунды, я выхватила пистолет и, засунув его в пасть монстра, открыла огонь. Теплая кровь, смешанная со слюной и мозгом, потекла мне на грудь и лицо, окрашивая меня в жуткий, ярко-алый цвет.
Спихнув с себя труп монстра, я медленно встала с земли и, вытерев лицо рукой, первым делом, метнула свой взгляд в сторону Джейн: слава Богу, мой бросок ее спас, и теперь, она яростно сверлила ненавидящим взглядом свою жертву, которая визжа, дико извивалась на земле.
- Селена?! - послышался оклик, слева от меня. - Ты цела? - я повернула голову и увидела Вильгельма, который сняв порванный пиджак, бросил его поверх бесформенной кучи трупов.
- Да! - вытягивая руку вперед и прикрывая глаза, прорычала я, концентрируясь на силе артефактов, чтобы найти и призвать затерявшийся в этой мясорубке молот. - Со мной все в порядке!
Через несколько секунд, я почувствовала вибрации, говорящие о том, что молот откликнулся на мой призыв, и теперь, сметая все на своем пути, с космической скоростью несется назад! Раскрыв ладонь, я схватила гравированную рукоятку смертоносного оружия и, вскинув его вверх, обрушила на проносившегося мимо меня врага, гнавшегося за петляющим, как заяц Каем, который явно торопился в самую гущу событий.
Размахивая молотом, я чувствовала, как с каждой новой жертвой растет сила молота и мне все сложнее становится держать его в узде. Я понимала, что чем дальше я захожу, тем дороже я заплачу за свое злоупотребление божественным артефактом. Но сейчас, мне некогда было думать о том, чем это все закончится для меня, сейчас, я больше всего волновалась, чтобы каждый из нас выстоял в этой кровопролитной битве!
В начале, охваченная огнем войны, я не сразу сообразила, что происходит. Но вскоре, стала замечать, что оборотни теснятся в сторону леса, будто отступают назад.
- Они отступают! - закричала я. - Не дайте им уйти! - сорвавшись с места, я перелетела через кучу убитых Вильгельмом и Аро монстров и на всех порах помчалась к опушке, стараясь нагнать пытающихся сбежать оборотней.
И тут, будто предвидя подобный исход, из-за деревьев выступили два высоких мужчины; под руки, они держали третьего, обессилено повисшего в их стальных тисках. Его руки безвольно висели, а голова телепалась из стороны в сторону, что говорило о том, что их пленник находится без сознания.
Мне потребовалось лишь сотая доля мгновения, чтобы узнать одного из тех, кто держал бесчувственного мужчину. Остановившись как вкопанная, я с ужасом уставилась на него, испуганно вскричав:
- Кэл? - я сделала несколько шагов в его сторону. - Нет! Этого не может быть!
- Заткнись, Селена, ты у меня, как кость в горле - торчишь поперек! - прорычал он, дернув мужчину за руку, отчего его голова еще сильнее зателепалась. - Отзови своих кровососов, а иначе, твой папаша будет сдыхать медленной и мучительной смертью! - с этими словами, он дернул пленника за волосы, тем самым, поднимая его голову вверх, позволяя разглядеть лицо, в котором я с ужасом узнала своего отца.
- Папа, нет! - дернувшись в его сторону, выдохнула я. Мое сердце запнулось и подбитой птицей, полетело вниз, а в глазах потемнело от непреодолимого ужаса за жизнь своего отца.
- Стой на месте! - рявкнул Кэл. - А иначе, я убью его!
- Прошу, не причиняй ему вреда, он ни в чем не виноват! Не втягивай его в войну бессмертных, он ведь обычный человек! - чуть ли не плача, взмолилась я.
- Он бы не пострадал, - гаркнул Кэл, запуская грязные пальцы в длинную челку и закидывая ее назад. - Если бы ты не была такой выскочкой!
- Что-то мне подсказывает, - незаметно подбираясь все ближе, смело сказала я. - Что здесь присутствуют личные мотивы. Скажи, ты мстишь мне за разорванную помолвку? - наблюдая за тем, как оборотни оставленные Вольтури в живых, бесшумно скрываются в темноте леса.
- Скажу, что твой отказ немало меня огорчил и я был готов убить тебя, твоего отца и твоего любовника! Но в данной ситуации личных мотивов с моей стороны нет. Тебе мстит стая за то, что ты посмела поднять оружие на их собратьев, а твой отец, всего лишь пешка в этой грязной игре! - говоря это, Кэл попятился назад, в сторону деревьев. - А сейчас, мы тихо уйдем, и твои кровососы нам в этом не помешают, а иначе, твой отец умрет! Вы найдете его возле старых развалин.
- Учти, Кэл, - яростно зашипела я. - Если мой отец пострадает, я отправлю тебя в собачий рай, гоняться за белками!
- Заберешь своего отца там, где я сказал. - скрываясь в клубящемся сумраке леса, сказал он, и, его желтые глаза, которые некогда были карими, потухли в темноте.
Первым возле меня возник Алек. Он с тревогой смотрел мне в глаза, пытаясь успокоить.
- Селена, все будет хорошо. Пусть отступают, мы заберем твоего отца после того, как они уйдут!
- Алек, их нельзя отпускать, потому что пройдет еще полгода и они вернутся сюда с более мощной армией, чем та, которую мы тут положили! Их нужно истребить до последнего, а иначе, второго шанса может не быть! - обходя его и направляясь в сторону леса, выдохнула я, вытирая слезы.
- Я не пущу тебя! - схватив меня за руку, прорычал он. Судя по тону, Алек был настроен весьма решительно. - Это может быть ловушкой, в которую ты пойдешь сама и потянешь нас за собой!
- Значит, не ходи за мной! - разозлилась я.
- Селена, Алек прав. - возникнув рядом со мной, терпеливо сказал Вильгельм. - Мы все можем угодить в смертельную ловушку, если пойдем на поводу у эмоций. Надо немного подождать.
- У меня нет времени ждать! Там мой отец! - закричала я. - Ты что, не понимаешь, они убьют его! Кай! - обернувшись к старейшине, взмолилась я, ища у него поддержки. - Прошу тебя, скажи, что мы немедленно должны добить стаю! Они не могут уйти!
- Конечно, Селена, - кивнул Кай. - мы для того и существуем, чтобы истреблять подобное этому зло. Наш клан сделает то, для чего он был создан: отыщет беглецов и убьет их, пока они не покалечили жизнь кому-нибудь еще.
Внимательно наблюдавший за нашим диалогом Аро, тихим, вкрадчивым голосом произнес:
- Брат, ты же понимаешь, что мы не можем так рисковать... Там может быть ловушка, в которую мы все, по собственной неосторожности попадем. Это будет очень опрометчивый, глупый поступок...
- Аро, - рассердился Кай. - Селена права, мы должны уничтожить стаю, а иначе, она вернется еще большей армией, чем та, с которой мы сегодня схлестнулись...
- Но риск... Не забывай, что мы на их территории и абсолютно не готовы к подобной встрече. Большая часть клана, которая задействована в подобного рода мероприятиях, осталась в Вольтерре. Мы слабы, брат! - голос Аро был полон отчаяния, он явно не был готов к подобной ситуации, и ему не нравилось, что они действуют на обум.
Но тут, вмешался доселе молчавший Вильгельм.
- Не совсем... - пробормотал герцог.
- Что «не совсем»? - переспросил раздраженный Аро.
- Не совсем слабы, друг мой. - подняв на старейшину ясный, полный надежды взгляд, отозвался Вильгельм. - Мы избежим риска, если доверимся моему творению!
С этими словами, он протянул руку Аро и, вложив ее в бледную ладонь, крепко стиснул пальцы.
Первые мгновения, лицо Аро ничего не выражало. Но вскоре, эмоции, как в цветном калейдоскопе, замелькали на его бледной, похожей на маску коже.
- Как интересно... - выдохнул он, восторженно глядя в пространство. - И ты столько лет прятал ее от меня? Какой эгоизм!
- Не от тебя, Аро, - выдохнул герцог, метнув на меня взгляд шоколадных глаз. Аро обернулся, искоса бросив взгляд в мою сторону.
- Теперь понятно, в кого пошла твоя любимица... - пробормотал он.
- Что? - встрепенулась я. - О чем речь? Что ты скрывал от меня?
- Сейчас не время говорить об этом. - подойдя ко мне и, взяв за плечи, мягко ответил герцог. - Нужно добить оставшихся оборотней и спасти твоего отца.
- Да, конечно! - закивала я, понимая, что все - второстепенно, кроме жизни моего отца, которая висела на волоске от смерти. Перехватив молот, я собралась шагнуть в сторону леса, но Алек меня остановил.
- Ты не сможешь пойти с нами, ты должна остаться здесь! - настойчиво произнес мой муж.
- Почему? - возмутилась я такой несправедливости, ведь я на равных с ними приняла бой и убила не меньше оборотней, чем каждый из них!
Но за Алека ответил Кай, которому явно не терпелось ринуться в бой.
- Ты злоупотребила дарованной тебе благодатью и, теперь, едва держишься на ногах! Ты не можешь с нами пойти, ты будешь обузой! - проворчал он, явно не настроенный на какие-либо объяснения.
- Но я нужна вам! - обиженно воскликнула я. - Сейчас не время идти на поводу у чувств и эмоций! На счету должен быть каждый боец!
- Селена, - вмешался Вильгельм. Он подошел ко мне вплотную и, положив руки на мои плечи, твердо произнес: - Мы справимся без тебя. Кай прав: ты слаба и тебе нужен отдых, не рискуй! К тому же на подходе один очень одаренный вампир. Благодаря его дару, мы сможем подкрасться к врагу абсолютно незамеченными.
- Не поступай так со мной! - взмолилась я. - Позволь мне самой выбрать, как поступить! Ведь я имею на это право!
- Милая, поверь, мы справимся, - успокаивал меня герцог, но его перебил Алек, который безапелляционным тоном заявил:
- Селена, ты все время делаешь так, как считаешь нужным и никто тебе в этом не противостоит! Но поверь, мы знакомы с этими существами слишком давно, и прекрасно знаем, как справиться с ними своими силами. Прекрати спорить, и прошу тебя, сделай так, как просят. Мы приведем твоего отца, но ты должна остаться здесь.
- Это не честно... - едва сдерживая слезы, пробормотала я. - Там мой отец, и я должна ему помочь!
Я умоляюще смотрела на Алека, но его взгляд оставался решительным и холодным.
- Нет, Селена, не сейчас... - устало выдохнул мой муж.
- Она пришла... - обращаясь к Аро, возбужденно воскликнул герцог. Он немного нервничал, отчего его взгляд обеспокоенно бегал из стороны в сторону. Печально посмотрев на меня, он мягко произнес: - Нам пора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и Лед " Битва Пламени и Льда "
FantasiКнига первая! Если в твоей жизни не хватает острых ощущений-влюбись! Желательно безответно...желательно в вампира.И к душевным мукам, бонусом получишь стресс,ночные кошмары и серьезные проблемы.Мало?Тогда пусть вишенкой на торте станет ссора с отцом...