«Драконы» приехали к заброшенному зданию, в котором находился штаб продавцов «лекарства от боли». Сотни воинов во главе с ангелом ада были готовы терзать, убивать и уничтожать любого. Гвоздем программы были собаки Мина. Джин привел кровожадных псов к боссу и передал ему управление. Картина маслом. Главный мафиози стоит с битой, которая покоится на его плече, держа в другой руке длинные цепи с собаками. Сзади толпа диких убийц. Один нетрезвый зевака выходит из здания болтая по телефону, но как только видит «драконов», роняет телефон и кричит во все горло предупреждая своих об опасности. Юнги долго не думает, наклоняет голову в бок и усмехается, а затем отпускает цепи и собаки чувствуя свободу бегут на беднягу.
—Начинаем представление.—орет Мин и стая подчиненных бежит в здание.
Каждый взял с собой, что больше по душе. В помещении слышались выстрелы, крики от ударов ножом и грохот костей от ударов битой. Юнги забавлялся на славу ощущая, как теплая кровь очередного мертвеца попадала на его кожу. Мин в эти секунды думал обо всем и не был сосредоточен на наркоторговцах. Он наслаждался моментом, который позволил ему всю злость, всю боль и горечь скинуть на ничтожных людей, которые этого достойны. Как только весь пол в огромном здании был усеян трупами, а кровожадные «драконы» убирали кровь с лица и рук, Юнги прохрустел шеей и направился к самому главному виновнику, переступая через тела. Кровавая бита тащилась сзади за хозяином. Он сжимал ее до побелевших костяшек.
Парня держали «драконы» и он со слезами на глазах смотрел на Мина. Боялся до чертиков, а Юнги радовался. Подпитывался, забирая всю энергию парня себе.
—Ты чуть не убил моего друга, урод.
—Г...господин, я не знал, что это ваш друг...Умоляю пощадите.
—Пощады не будет.—усмехнулся Юнги и замахнулся битой, затем откинул ее в сторону и достал пистолет. После нескольких выстрелов в места, при попадании в которые смерть наступает мгновенно, Юнги наконец почувствовал успокоение.
Он опустил обессиленную руку и пошел прочь из темного места, где будто бы все пропахло наркотиками. Возле машины он достал окровавленной рукой пачку сигарет и закурил одну. Он знает, что сейчас вернется домой и снова его накроет грусть. Поэтому туда возвращаться не хочется. Хочется только к ней. И плевать, что она там думает. Юнги она необходима, как глоток свежего воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
Фанфик18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...