Глава 1. (вступление)

7 0 0
                                    

Аня, Ира, Наташа, Дима и Андрей – лучшие друзья, дружат с первого класса, так как учатся в одной школе.
Ане, Наташе и Ире 17 лет, а парни старше их на год.
***
-Ребята, это лето будет самым лучшим в моей жизни! - радостно воскликнула Аня.
-Оно всем нам надолго запомнится, - добавил Дима.
-Вы хоть собрали всё необходимое то? - усмехнулась Ира.
-Конечно собрали, - за всех ответила Наташа, а остальные кивнули в знак согласия.

Завтра друзья отправятся в необычное путешествие по океану. Папа у Андрея работает депутатом и конечно семья у них богатая, поэтому передвигаться по океану друзья будут на яхте! Без сомнений – время они проведут шикарно.

Конечно родители сначала не разрешили им отправиться в такое путешествие, ведь это очень опасно! Но друзья не сдались. Андрей решил научиться управлять яхтой и это у него получилось. У Иры мама работает синоптиком и благодаря этому получилось узнать точный прогноз погоды на месяц. Никаких гроз,бурь не будет, это безусловно очень хорошо и важно для друзей. Дима выучил все основы безопасности и прочитал некоторые учебники ОБЖ. Наташа запаслась всем необходимым,в этом ей помогла Аня.
Ну и после стольких усилий родители не смогли не разрешить им. Поэтому,как уже было написано выше, завтра ребята отправятся в путь!

Это лишь начало,дальше будет интересней;)

Необитаемый островWhere stories live. Discover now