Глава 6

619 17 0
                                    

Через год Наруто выучил все техники глаз ниндзюцу и овладел техникой призыва.
Флешбек:
Когда Наруто обучался у ооцуцоки уже три месяца.Он уже выучил все глаза и Хогоромо предложил использовать технику призыва. Когда Наруто использовал технику он оказался на границе и увидел льва стихийную элементаль. Он офигел ведь этот призыв никто ещё не знал.Те тоже офигели ведь в их мир никто никогда не приходил. И они поочереди отвели к старейшинам.Те согласились и он заключил с ними договор на призыв. Он вернулся в свой мир. Дальше он зашёл в подсознание и Хогоромо спросил куда тот попал.А Наруто ответил на границе между львами и стихийными элементалями. У всех челюсть гуляли по космосу.
Анфлешбек:
За это время Наруто стал сильнее всех людей которые существовали и существуют вместе взятых.Сегодня наше время закончивается и мы передадим тебе все наши знания ,воспоминания,чакру и жизненную энергию. Передав всё это они испарились. Когда он очнулся в дверь. Это был АНБУ Хокаге вас вызывает хокаге.
В резеденции Хокаге Минато сказал ,что он завтра идёт в академию.Пришёв домой он зашёл в подсознании и спросил зачем мне идти в этот детский сад. Что бы завести друзей дурында вроде гений ,а дурак. На следующий день в академии пока Хокаге говорил речь о воле огня Наруто спал на ветке. Когда он закончил закончил Наруто проснулся. А теперь подойдите к шарику и прикоснетесь к нему.(Немного отвлекусь от темы поговорим про семью Хокаге там всё было плохо Менма и Нарука уже как 2 года немогут пробудить чакру. А у них через 6 лет им задать экзамен на побочное и главную ветвь клана Узумаки если они не пройдут на них поставить печать подчинения. Кушина с Минато были опечалены) Итак все подходили Опишу работу шара если загорится белый то ты не в какой класс не проходишь, загорится жёлтый D класс ты максимум будешь сильным генином , оранжевым C класс ты станешь слабым чунином,загорится синим B класс ты станешь сильным чунином или слабым джоунином, фиолетовым A класс ты станешь элитным джоунином,а если красным то S класс.А если чёрным та на Уровне 1 Хокаге, а если радужный то такого никогда не было ты на уровне богат такого никогда не было. Опишу только несколько человек , Менма загорелся слабый жёлтый и немного белого S прокричал чунин также было с Наруко ведь они дети Хокаге и они попали в S класс Саске загорелся красный и немного фиолетового S класс сказал чунин. И наконец Наруто загорелся черный потом радужный и шар взорвался. Его определили в S класс. Когда все зашли в класс учитель представился меня завут Умено Ируко моя мечта стать директором академии моя цель сделать вас сильными ниндзя все представлялись небудв описывать всех как и с шаром Менма Намикадзе Узумаки меня зовут Менма я рэинкарнация Хогоромо ооцуцоки моя мечта превзойти своего отца.Нарука точно так же. Саске я Саске моя мечта превзойти своего старшего брата ( в моём сюжете клан Учиха не вырезали) и наконец Наруто Узумаки меня зовут Наруто более вам знать не надо когда он шёл обратно Менма сказал не строй из себя крутого после академии за академией. После академии за ней. Менма позвал своих дружков это Киба Неджи и Саске.

Наруто генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя