Дождь, не трожь мою любовь.
Я спрятал далеко, ты не найдёшь.......
О чём же ты молчишь??????
О чём поёшь??????
Дождь....
------------------------------Д-доброе утро,Босс...-тихонько сказал Юдж, входя в офис.-А с кем я сегодня..
-Со мной.-перебил призрак
Юджи чуть-чуть испугался, но постарался этого не выдавать.
-Есть, сэр..-вздохнул он и поплёлся вслед за главным.Большую часть пути они шли молча. Старший молчал из принципа, а новичок не знал что сказать.
-Юджин....????
-Да, Босс???-испуганно переспросил тот.
-Ты...... ..выяснил что-нибудь????
Юджин закусил губу. На что он мог надеяться, это же Босс...//Призраки способны думать, но не изменяться...//
-Да, я знаю одну девочку, ее каждую ночь мучают кошмары.....
-Отлично.. ..ты молодец, Юджин.
Сам Юджин отнёсся к похвале холодно. Босс схватил его за руку. Какие у него пальцы холодные..Пять минут спустя они вошли в маленькую детскую комнатку.
Маленькая, лет пяти, русая девочка ворочилась в кроватке. И они с Боссом шагнули в её сон.
~Я не буду с тобой дружить!!!!!!-кричал мальчик одного с ней возраста Ты плакса!!!И конфет тебе больше не дам! Пожалуй это была самая обидная угроза в его арсенале- он ждал эффекта. Девочка заплакала-Прости, меня, Юки!!!!!!!!!! Мальчик отвернулся. Босс подешёл к нему и отчитал за это, а Юджин тем временем утешал малышку, крепко обнимая.
Босс, который уже закончил с мальчишкой, смотрел на это, царапая своё кимоно.
-Юджин, пойдём........ Юджин нехотя поднялся, ещё раз погладя девочку по голове.Босс медленно взял его ладонь. Тёплую ладонь. И они отправились в обратный путь. На улице шёл дождь....Мысли Босса:
~Я разозлился... Заметил ли он это?????? Ревновать его к маленькой девочке было и правда глупо, но.. она так похожа на ту, на которая была на катке......... Ладно, нужно успокоиться...~
Мысли Юджина:
~За что Босс на меня разозлился??? Наверно я сделал что-то не так...Надо было быть осторожнее!! Если меня выгонят ещё раз, я этого не переживу....~
Так они добрались до дома Юджина
-Ну, прощай- Босс протянул ему свою холодную кисть.Юдж осторожно дотронулся до неё кончиками пальцев и сразу же отпустил.
Начальник постоял ещё немного, как бы ожидая большего, но так ничего и не получив, бесшумно исчез..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коньки || Underworld Office
FanfictionЕсли однажды в прошлом произошло что-то, что изменило твою жизнь? Забудешь ли ты это или сохранишь? И еще плиз, не пишите что у Босса и Юджина слишком большая разница в возрасте- я знаю, и к тому же у всех вкусы разные.