Я шла домой, вся дрожа от какого-то истерического ощущения, в котором между тем была часть нестерпимого наслаждения, - впрочем всё такая же задумчивая.
Моё напряжение от произошедшего активно нарастало. Со мной случилось что-то совершенно незнакомое, новое, внезапное и никогда не бывалое.В момент прощания с Пэйтоном, я, будучи в неком ином измерении, не думала о том, что произношу и делаю. Всё было совершенно машинально. Лишь дойдя до дома, я снова вернулась обратно в реальность, и, осознав суть происходящего, вошла внутрь.
Свет не горел, машины не было в гараже, обуви на пороге не стояло, стало быть, Ноена нет дома. И да, я была права, в его комнате никого не было. Не долго раздумывая, я позвонила ему и спросила где он. Как оказалось, его вызывали по работе на трое суток. Иными словами - сегодня и на все выходные. Не могу сказать точно, к лучшему ли это, иль наоборот, но в одном я уверена точно - за эти три дня что-то явно должно произойти.
***
Плавными движениями клубни тумана, что смешались воедино в блеклый рисунок утренней росы и всепоглощающей тишины, уступали место раннему солнцу, предзнаменуя новый день, новое испытание.
Первым делом, все ещё в сонном состоянии, я потянулась к тумбочке, на которой лежал телефон. Далее, схватив его, я заметила на главном экране сообщение из мессенджера.
///
///
Лишь только потянувшись к написанию ответа, я, взглянув в стену, приостановилась и задумалась. Уверенна ли я, что хорошая идея, говорить ему о том, что Ноена нет? Как ни как, но я все ещё его не знаю. Хотя к черту, будь что будет..
///
///
Осознав, в каком, так скажем, неопрятном виде я нахожусь сейчас - резко начинаю одеваться, умываться и убираться.
***
Гулкий звон на первом этаже. Резкое ощущение, словно меня пронзила тысяча игл. Судорожная дрожь пробежала по всему телу, я сжала кулаки, сделала глубокий, мягкий вдох и направилась вниз, дабы открыть гостю дверь.
Буквально через 30 секунд я уже стояла около входа в квартиру, протянула руку к замку, прокрутила и потянула ручку на себя.Ещё сонные глаза смотрели на меня из под растрепанных волос, руки вновь в кармане толстовки и немного нарумяненный нос.
Тёплое "привет" словно добило меня окончательно. Буквально утопала в пространстве при виде его.
Я сделала небольшой шаг в сторону, тем самым дав Пэйтону пройти. Он вошёл, осматривая все вокруг, словно находился здесь первый раз.В моей голове пронеслись события 3 года тому назад. Ровно здесь же стоял Мурмаер, когда его поймала полиция. Я старалась как можно быстрей выкинуть это, но меня нахлынули воспоминания, да так, что я точно застыла на месте, смотря в одну точку.
- Мне правда кажется, что ты заболела, бледная вся. - нарушил тишину грубый голос парня, от чего я передрогнула.
- Да нет, всё в порядке.. - посмотрела в его глаза и попыталась выдавить жалкую улыбку, вроде получилось, поскольку в ответ он тоже улыбнулся. После, я почувствовала нежное прикосновение к моему лбу, Пэйтон приложил свою руку, дабы узнать температуру моего тела. - Проходи, можем пойти в мою комнату или остаться в зале..Он некоторое время смотрел на меня своими чёрными зрачками, которые теперь начали немного сужаться, открывая этим самым радужные оболочки его глаз. Все говорят, цвета шоколада, карие, а я знаю, что глаза его цвета коньяка. Почему? Они словно опьяняют, а он сводит с ума.
Дышит. Так тяжело. Сладко. Горячо.
Он сейчас слишком близко, чтобы думать о завтрашнем дне, глаза слишком манящие, губы слишком влажные. Несколько секунд в тишине мелькал его блуждающий взгляд, а вздох проиграл, кажется, целую мелодию.
Ресницы медленно опустились и его губы накрыли мои. Я не успела даже среагировать на это, как он уже отстранился.- Даже губы обсохли, ну точно заболела! Ведь я предлагал тогда тебя подвезти до дома, а ты не послушала и пешком, под дождь, пошла по мокрой улице.
- Да не заболела я, просто очень странно последние несколько дней себя чувствую..
- Так это и значит - заболела.
- Идём. - плавно перейдя на шаг, направилась в свою комнату. Юноша последовал за мной. Через несколько секунд я уже сидела у себя на кровати, а Пэйтон предпочёл стул.- Ты не будешь против, если я каждое утро буду к тебе заходить, пока Ноена нет дома? - спросил шатен, потирая руки и мило улыбаясь, словно напрашиваясь.
- Не буду.. Главное не забудь, что он послезавтра приедет. Его вряд ли это обрадует..
- Хорошо, договорились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик 2 |~
FanficПосле плохого начала обычно следует хороший конец. Вы ведь тоже так считаете, верно? Но обычно такое происходит в жалких фильмах, которые больше напоминают сказку. Жизнь - это не фильм. В ней всё не может быть так хорошо. Ради выяснения произошедшег...