Глава 82, неприкрытая душа в левом глазе

114 36 0
                                    

Новая встреча. Маркариан пришел снова, хотя уже сам себе пообещал игнорировать конфеты Гермаэля. Но что-то все же притянуло снова к нему, теперь может недосказанность, непонимание, что уже хотелось разрешить.

А ещё архангел отвлекал его от тоски по Амалиэлю. И от необдуманных действий самому заняться Уруз и забрать Амалиэля, потому что устал ждать, когда уже Люцифер снизойдет до его редкой просьбе о помощи.

- Украл, значит всю галактику..., - тихо сказал Гермаэль, сидя на скамейке у старого, брошенного дома, на планете эльфов, - она была красивой, много планет, как ты заметил плодородных и живых. А эта планета эльфов, таких планет больше, чем планет с людьми, они полезней для наших Богов.
Эльфы труднее подаются вашему влиянию, у них вера сильнее и они чище, потому что осознанней и ближе к природе.
Но люди более качественные души получаются, но чаще они уходят на вашу сторону, а все из-за того, что уже при жизни мечтают не о том, а о власти, красоте, любви. Может потому все после великие души, что прошли это перерождение от людей, мечтают о том же? Все в целом похожи, как и ангелы, как демоны, другие.
Всем нужна любовь, но у меня появился впервые вопрос по этой вечной и непобедимой никем тайне любви, зачем она нужна реально?

- Чтобы заниматься любовью, - спокойно ответил Маркариан, присев рядом на скамейку, положив ладони на колени, смотрел вперёд.

- ... - покраснел Гермаэль и отвернулся, чтобы он не заметил его смущение.

- Я не о том, но ответ идеальный. Все имеют эти желание и потребности, не только для продолжения рода.
Вот нам запрещено продолжать род, ведь представь себе, сколько бы было ангелов, перенаселение и потеря контроля над сильными душами. Потому все рождаются мужского рода по воле Богов, а знаешь почему?

- Потому что они не могут изменить другую систему равновесия, не подвластной никому жизни природы и развития – и сделать всех бесполыми, потому потребности есть у всех. Мужского пола? – задумался, - очевидно, всем нужны солдаты в мире постоянной борьбы.

- Да, так они решили проблему, думая, что это остановит любовь... - усмехнулся.

- Боги могут сделать дерево пластмассовым, но дерево останется деревом.

- Дерево... - усмехнулся, - а ты поможешь брату, деревом не стать?

- Нет, пусть будет деревом... - посмотрел ему в глаза.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя