Часть 9 и последняя

1K 54 31
                                    

Влада. С крыши был виден его ангар, множество мелькающих машин, пешеходов. Под этот красивый пейзаж Минска, А4 было не страшно спрыгнуть. Хотя это была не одна из причин, это было ради Глента. Влад не боялся смерти, он боялся жизни, где нет его любимого. Его друга. Его опоры и поддержки.
Слёзы уже не лились прозрачными струями, их не осталось. Как не осталось и криков, и боли, а была лишь пустота. Безразличие.

Раньше Бумаге не нравились такие люди, пока он сам не стал таким.

Эта крыша была единственным спасением. Единственным шансом на смерть… Ноги уже сами подходили к краю. На лице блеснула последняя улыбка Влада в этой жизни… Его ноги на краю. Две секунды и он взлетит выше птиц. Шаг в бесконечность. От удовольствия Влад закрыл глаза…

Что-то не так, ведь он уже должен лежать на мокром от дождя асфальте, но вместо этого он будто парил.

А4 открыв глаза, посмотрел за спину и увидел… Егорик держал его за край кофты, которая вот-вот норовила порваться, но как по закону подлости, она этого не делала. Егор потянул на себя Влада, со всей силы что была.

Бумага упал на спину, больно ударившись шеей. Егор же устоял на пару секунд, но свалился вслед за Владом.

— Прости… Прости, прости, прости, прости, — всхлипнул Егор передвинувшись к Владу так, чтобы он смотрел ему в глаза. — Я просто хотел снова быть вместе!

Влад ничего не понимал. Неужели ему только что признались в убийстве Глента?!

— Т… Ты убил его…

— Нет… Нет он жив… Я подкупил медсестру, чтобы она сказала, что он мёртв. Он жив, его скоро выпишут. И это я его подставил. Это я забрал деньги из офиса… Я вернул уже, честно! Я не хотел… Я не думал, что ты его так сильно любишь, прости…

Влад поднял руку, Шкред зажмурил глаза ждя удара, но то что сделал Влад, к этому он не был готов. А4 обнял бывшего со всех сил, что остались и прошептал.

— Я то тебя прощаю… Главное, чтобы тебя простил Глент.

А Глент простил. Его выписали через неделю. К тому моменту Влад уже признался другу, который сейчас уже был его парнем. Оказывается всё это время Глент любил А4…

— Ты мне нравишься Глент, не как друг… — говорил в тот день Влад, сзади него стоял Егорик поддерживая друга.

— Ты мне тоже, уже давно… — произнёс Глентик.

Всё это время… Время, которое так боялся быть отвергнутым Влад, не мог признаться, А оказалось, что всё это время… Время Глент любил своего друга, тоже боясь быть непонятым и потерянным. Время… Которое они могли тратить на друг друга, было потрачено на теперь смешную и ненужную депрессию и слёзы… Слёзы, которые уже никогда не прольются из глаз этих двоих.

Егор вернул деньги все до единой, в полицию заявлять не стали. Ведь сейчас Глент и Влад хотели просто быть вместе, не обращая внимания на то, что было в прошлом…

Егор стоял и смотрел на эту прекрасную пару. На Влада, которого ему стоило навсегда стереть из памяти, и на Глента, у которого слишком доброе сердце. И Шкред понимал, что он не забудет…

(Отсылка на песню Егорик — «Я не забуду»)

(502 слова)

Ну вот и всё, а этот фанфик не забуду, самая моя первая законченная работа, хорошего дня всём и спокойной ночи 😌

🎉 Вы закончили чтение После любви не может быть дружбы... [Завершён] 🎉
После любви не может быть дружбы... [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя