Глава 26

948 49 1
                                    

       Мирослав гнал свой автомобиль по указанным координатам, где последний раз был зафиксирован сигнал от телефона Дмитрия. Марта сказала, что они заезжали к ней, но уехали ночью. Куда? Почему молчат? Автомобиль сломался, телефоны разрядились, устроили романтическую ночь в горах?

– Нянька я им что ли? Диман всегда себя так безрассудно ведёт, ничего с ними не случилось! – уговаривал себя по пути парень, пытаясь приглушить плохое предчувствие.

       Резкий сигнал сирен заставил машинально прижаться вправо, уступая дорогу трём пожарным автомобилям. Мирослав резко выкрутил руль и встроился в хвост колонны, решив за их счёт пролететь намечающуюся впереди пробку. Он сам не любил таких выскочек из потока, но до поворота к посёлку, где жила Марта оставалось метров пятьсот, и Мирослав прикрыл глаза своей совести. Вот только сердце ухнуло вниз, когда пожарный расчёт свернул в нужную ему сторону. Нехорошее предчувствие стало расти с геометрической прогрессией.

       Пожарные машины, подпрыгивая на ямах, пронеслись мимо деревни в сторону туристической зоны. Мирослав поехал за ними, боясь подтвердить свои опасения. Через десять минут ему пришлось резко притормаживать – впереди идущий автомобиль стал аккуратно съезжать с дороги, следуя в сторону белой позёмки. Едкий дым, который вначале Мирослав принял за утренний туман, уже не стелился по земле, а окутал практически большую часть пространства. Пришлось остановиться в страхе из-за марева наехать на препятствие. Послышался взрыв и Мирослав замер в ужасе, вглядываясь в выбегающих из столпов дыма и ярких языков пламени людей в военной форме и в противогазах. В окно постучали. Высокий мужчина, приподняв с лица фильтр, кричал ему в окно:

– Отгоняйте автомобиль! – он закашлялся, но быстро взял себя в руки и сильно жестикулируя, указывал направление движения, – Зевак нам тут ещё не хватало!

– А что происходит? – Мирослав приоткрыл окно и в лицо полыхнуло жаром.

– Пока не знаем, может выхлоп газов или намеренный поджёг. Освободите опасную зону!

– У меня здесь где-то друзья должны находиться, – начал Слава, но мужчина уже спешил скрыться за маской.

– В другом месте устроите пикник!

– Вы меня не поняли! – Мирослав выскочил из автомобиля, пытаясь удержать мужчину, – Здесь пропал сигнал от моих друзей. Они не отвечают на вызов. Вы не видели в окрестностях автомобиля?

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя