7

9 0 0
                                    

POV АВТОР
А Юнги всё ещё не мог прийти  в себя. В его голове было столько мыслей, что она начала кружиться.Неужели она такая хорошая актриса, что может расплакаться, когда ей это нужно? Или она расстроилась, что предложение ей сделал именно он, а не кто-то другой? А может... Нет, вряд ли.
Проводив Мирэ, которая за весь путь не вымолвила ни словечка, до квартиры, он ещё какое-то время стоял у её двери и прислушиваться к её шумному дыхвнию. Он простоял бы ещё, но дела не ждут.
_________
-Эй, она правда плакала?
Хосок пересматривал видео, снятое какими-то девушками в ресторане.
Юнги сидел, откинувшись на спинку кресла и с закрытыми от усталости глазами. Пришлось изучить кучу документов, прежде, чем появилась возможность отжохнуть. Спина затекла, шею ломило, а в глаза будто песка насыпали. Поэтому, когда Хосок задал вопрос, он лишь утвердительно промычал.
-Тебе нужно было остаться у неё и поговорить! А ты сидишь здесь ломаешь голову! А что, если у неё есть к тебе чувства?
Бледное лицо нахмурилось, сомневаясь в сказанном и Хосок уныло простонвл. Его раздражало поведение начальника: когда дело касалось Син Мирэ, он сразу становился каким-то неуверенным мальчишкой. И Чон каждый раз заставлял его действовать.
-Юнги, ну подумай головой. Ты же любишь её? Ну так начни что-нибудь делать! Если она когда-то была влюблена в другого, это не значит, что она всё ещё любит его. Влюби её в себя! Подарки, цветочки, нежность, романтика. Расскажи ей о своих чувствах и она растает! 
Юнги и сам не понимал, почему так происходит. Может он боится, что она оттолкнет его от себя? А потом возненавидит,найдет любовника. Тогда Юнги точно не выдержит. Очевидно, что он боится остаться вновь с разбитым сердцем. Ему и самому не нравится эта ситуация. Он каждый день думает о том, какую ему выбрать стратегиию.Стать тираном, запереть её дома как в золотой клетке и подчинить себе? Но он не хочет причинять ей боль. Да и она не из тех, кто станет терпеть такое.
Ходить на лево, чтобы заставить её ревновать? Тоже так себе идея.
А может просто  послушать товарища и окружить её заботой и нежностью? Просто начать с чистого листа.
Посмотрев на время, парень подорвался с кресла и направился к выходу.
-Ты куда? К Мирэ?
-В аэропорт.
Вспомнил вдруг, что вернуться он должен как раз в день их свадьбы, но не обидит ли это Мирэ? Поэтому парень дал себе 5 дней на то, чтобы разобраться с делами.
__________________
POV МИРЭ

Прошла уже неделя. За это время в интернет попали фото и видео того, как Юнги делал мне предложение. Фанаты  и анти воевали в комментариях, СМИ караули меня везде, не давая прохода.
Но все это не так страшно, как скорая свадьба. Юнги улетел в Японию в тот же вечер и мы до сих пор не общались. А у него, наверное, появилось много вопросов ко мне.
Полная ванна с пеной и свечи дают расслабиться. Тем более свадьба уже завтра, поэтому мне нужно быть отдохну вшей.
Когда утром я открыла глаза, то поняла, что день будет очень тяжелым. Спала я плохо, полночи ворочалась в постели. Не каждый день замуж выхожу, знаете ли! Меня просто переполняли эмоции, ведь я жаже не представляла, как всё пройдёт, хотя всё и было оговорено раза три, как минимум.
Едва я успела умыться, как в квартиру вломилась целая команда из визажистов и других помощников  во главе с Мэй, конечно же.
-Так, нужно срочно приступать к работе! У нас всего 3 часа, чтобы сделать из неё человека. - с этими словами она указала на меня пальцем. Я закатила глаза и махнула им рукой, чтобы заносили всё необходимое.
Меня начали приводить в порядок. Сначала с  помощью кусочков льда, патчей и масочек. На это ушёл целый час и я уже начала переживать. Не люблю опаздывать, а уж на собственную свадьбу опоздать особенно не хотелось.
Наконец, спустя ещё долгих полтора часа я была готова.
Я выглядела поистине потрясающе. Да меня даже к съёмкам так не готовили!
Мэй одобрительно кивала, осматривая меня и снова начала раздавать команды.
-Две из вас поедут заранее, нам
может пригодиться ваша помощь. - она обратилась к девушкам, что делали мне макияж и прическу.
Ну да, мой менеджер вообще-то была права. Я могла переволноваться и пустить слезу. Прекрасно зная об истории с Юнги, она предусмотрела даже вариант моего нервного срыва. Так что я могла и сейчас расплакаться от умиления.
Когда мы остались в квартире одни, дожидаясь водителя, которого отправили за нами мои будущие свёкры, я решила спросить у неё, то, что так волновало.
-Он точно вернулся?
-А? - Она отвлеклась от телефона. - Юнги что ли? Конечно вернулся. Тётя сказала, что он вернулся поздно ночью и сразу завалился спать, но думаю, он уже готов. Ты что, боялась, что он передумает?
Я опустила голову. Перед ней я не притворялась такой уж сильной и независимой. Мы вместе прошли огонь и воду и она знает меня очень хорошо.
-Эй, иди сюда, обниму...
И мы обнялись. Обнялись так, словно она моя мама, отдающая дочь замуж.
--------------

Зарегистрировав брак, мы не медля поехали в арендованпый отель, чтобы там уже праздновать и показаться гостям.
Сидя на диванчике в красиво украшенный комнату, мы дождались начала церемонии.
Меня снова потряхивпет от волнения и я бросаю на него взгляд. Совсем не переживает что ли? Прям как камень. Сидит так спокойно, смотря в одну точку и будто не дышит.
Сегодня он слишком красив. Так и хочется прижаться к нему, но не могу.
В комнату входит сотрудница отеля и оповещает нас о том, что пора готовиться к выходу.
Вот теперь трясёт ещё сильнее. Машинально хвастаюсь за его руку, от чего он удивлённо смотрит на меня, но притягивает чуть ближе.
Дверь перед нами была ещё закрыта, но ведущий уже говорит приветственную речь.
Волнение не проходит, а накатывает с новой силой. Делаю несколько глубоких вдохов и выдохов, пытаясь успокоиться.
Так, Мирэ, просто представь, что это все съёмки, как бы это глупо ни звучало, но будет легче.
Снова смотрю на Юнги в попытке угадать эмоции на его лице. Он стоит с закрытыми глазами и шевелит губами. Похоже, что всё-таки нервничает. Где-то в груди приятно звныло и я улыбнулась.
Наконец двери перед нами открываются  и мы переступаем порог, чтобы пройти через весь зал. Вспышки фотоаппаратов немного ослепляют, но мы идём уверенно. Все кричат слова поздравления и напутствия, а я сильнее сдавливаю его руку. Он вдруг поглаживает меня по руке, как бы успокаивая, а я растерянно смотрю на него. Такого жеста я точно не ожидала.

BTS|Мин Юнги| ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя