Глава 1. Тени прошлого.

1 0 0
                                    

                           1845 год. Дом семьи Альтер.
Тёмная ночь. На чёрной вуали небосвода мерцают мириады далёких звёзд.
По улице лёгкой, бесшумной походкой идёт девушка , обладающая  очень привлекательной внешностью.

Волосы цвета пепла легкими локонами лежат немного ниже плеч, а карие глаза устремлены точно на один из немногочисленных домов на этой улице.
В руках загадочная девушка держит свёрток, в котором что-то тихо сопит и барахтается.
Девушка подходит к дому с номером 17 и тихо стучит в дверь.
Та открывается практически сразу, а на пороге стоит взволнованная женщина.

Увидев позднюю гостью, она торопливо впускает её.

– Сара, я пришла передать вам ребёнка.
– Вы Агата?
Девушка лишь кивнула.
– У меня очень мало времени. Вы точно готовы дать клятву крови о том, что сможете уберечь мою сестру до тех пор, пока её вампирская сущность не даст о себе знать?
– Да, я готова.
– Тогда дайте мне руку, пожалуйста.
  

Так была дана клятва крови.
После ритуального обета девушка в последний раз перед долгой разлукой прижала к себе маленькую сестрёнку.
– Саманта, милая Саманта... Мне так больно оставить тебя так на долго, но иначе я не могу... – на лице старшей сестры читались боль, отчаяние и горечь. Она нежно прильнула алыми губами ко лбу малышки, оставляя последний поцелуй.
Затем развернулась к тихо стоявшей позади женщине.
– Если с Самантой что-нибудь случится... Клянусь кровью первородных, вы будете убиты лично мной.
Твёрдый голос юной вампирши вызвал дрожь в теле Сары. Женщина едва смогла совладать с дрожащим голосом, ответив:
– Н-не беспокойтесь, Агата..,
Девушка кивнула.
– Надеюсь, мне действительно не придётся беспокоиться. Видите этот кулон на её шее? Не в коем случае не позволяйте ей снимать его до наступления совершеннолетия. Если это произойдёт раньше, она не сможет контролировать свои силы и вампирский голод. В таком случае пострадают сотни человек...

Не сказав больше ни слова, Агата покинула дом, на улице

растворившись, будто её здесь никогда не было...

Примечание: На фото главная героиня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя