Перестань жить так, будто тебе плевать на всё, что происходит вокруг тебя.
SICKxSIDE, Нарратив — «Токсины»— Есть сигаретка?
Если бы у Хван Йеджи спросили, насколько комфортно она чувствует себя в школе, ответом было бы слово «нормально», потому что именно так и хотелось назвать всю окружающую обстановку. Тут вполне комфортно, лояльные учителя и нет одноклассников из разряда «если ты мне не сделал дерьмо, я тебе всё равно ебало начищу» — всё до одури спокойно, от презрения не сводит зубы, да и в туалете есть бумага, чтобы подтереться. Ещё бы мартини с оливкой на закуску подавали в школьном кафетерии, а не простое миндальное или фундучное молоко — и вот он, рай для тех школьников, что отличаются от умненьких-разумненьких одногодок половой зрелостью и стремлением попасть в клуб двадцать семь. Жаль только, что ни один из тех людей, что учились вместе с Йеджи, великим не стал — кругом сплошные позёры без чувства собственного достоинства и мнимые смертники, которых от самоубийства отделяет Тихий океан.
— Последняя, — процедила Хван, доставая из сумки пачку и даже не удосужившись вынуть сигарету из губ. Наён не вызывала у неё негативных эмоций, просто у обеих были настолько сучьи лица, что иной раз казалось, что они могут послать без предупреждения. Выстрелов в небо не будет — патроны нынче дорогие, а ещё дороже нервы двух девушек, обучающихся в одном классе и могущих назвать друг друга лучшими подругами. — Что сказал учитель Чхве на моё отсутствие?
— Ты понимаешь — промолчал, но прям по глазам видно, что он тебя отшлёпал бы, — проговорила Им, выпуская изо рта струйку дыма. — За непослушание и прогулы, конечно, мы же знаем педагогическую этику.
Наён и Йеджи познакомились в первом классе средней школы, когда по чистой случайности оказались в одном классе, сидящие за одной партой. Две девочки тогда долго смотрели друг на друга, потом пожали руки и поняли, что с такой бомбой замедленного действия лучше дружить, чем враждовать, — ресурсов не хватит постоянно подкидывать мины и быть на ножах. Сейчас они стояли и банально расслаблялись, как только умели — хотелось вообще уйти с занятий, сделать так, чтобы все о них забыли, и проспать как минимум вечность. Им же можно просто потеряться, чтобы их никто не нашёл, но приходилось жить как все — приходить в школу, учиться, а потом, блюя от тоски и желания вскрыться, возвращаться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрышепад
FanfictionПодростковый возраст является самым трудным в становлении личностью. Первые татуировки, сигареты, алкоголь - всё это является лёгким переходом в новую стадию взрослости, но Хван Йеджи и люди, окружающие её, не ищут обыденных путей. Наркотики, боль...