Спокойствие в лесу. Во круг лежит туман и ели как можно разглядеть хоть просто дерево. Неожиданно из кустов вылетает существо похожее на енота. В руках он держит дробовик Арта.
За этим существом табуном бегут ребята с летунами.
- Верни мой меч! - кричал Арт на бегу.
Выстрелив в парня на бегу неизвестный продолжил бежать. Брюнет защитился щитом.
Кира стрельнула крюком в дальнюю ветку и пролетела над проростью с радостными криками.
- Юху!
Фил кинул заклинание огня перед воришкой и тому пришлось притормозить. Обернувшись он увидел как ребята начали окружать его. Неожиданно для всех тот проходит в камень и исчезнув с глаз друзей. Ребята непонимающе уставились на место где раньше стоял вор.
Фил хотел пойди вперёд, но Вик перегородил ему путь.
- Осторожно! Это наверняка ловушка! - процитировал гений.
Не обращая внимания на слова друга, Арт со всей скорости бежал на камень.
- С дороги! - крикнул брюнет и прыгнул провалившись в камень.
- Арт провалился в текстуру! - произнёс блондин.
- За ним! - скомандовала Т/и и побежала на камень как и все другие.
Велл сзади махала руками, но никто этого не заметил.Загрузка.....
Когда ребята прыгнули, Вик орал как резаный и даже когда гравитация их остановила гений продолжал кричать.
Всё оставаясь в полёте Кира произнесла.
- Уже можно не орать.
Друзья принялись оглядываться.
- Где мы? - спросил Вик.
- Смотрите! - крикнул Арт показывая как вор отталкиваясь от камней продолжает двигаться дальше.
Кира пульнула крюком в одну из железяк и все ребята схватив ее поплыли вниз.
Неизвестный нажал на кнопку в кубе и исчез.
- Куда он делся? - непонимающе спросил Арт.
Кира уставилась на куб.
- Т/и-и-и... а это разве не тот куб в который ты превращаться умеешь? - спросила Кира у подруги.
- Хм, неужели это он? - продолжила Т/и.
- Это похоже на головоломку. - произнес Вик взяв куб в руки и повернув в одну из сторон.
Высветилась синяя кнопка, Вик нажал на неё и все ребята упали на землю.
Куб упал на голову гения, а после отскочил и попал в голову блондина упав на землю.
- Головоломка..! - недовольно произнёс Фил.
Т/и подняла куб.
- Т/и, а попробуй превратиться. - предложила Кира.
Девушка взглянула на подругу и махнув головой закрыла глаза. Неожиданно девушка начала пропадать, а после на ее месте появился второй такой же куб.
Два предмета начали притягиваться друг к другу и сплотились в один целый.
- Чума..! - произнёс блондин.
Превратившись обратно блондинка держала в руках куб.
- Ладно, нужно разобраться с этим. - произнёс брюнет хотев забрать предмет с рук подруги.
Но неожиданно для всех рука на которой уже была тату появились лианы обхватив руку девушки.
Арт потянул на себя предмет но тот не хотел отцепляться от рук Т/и.
- Хм... проблема. - добавил Арт. - Но нам нужно вернуть мой меч!
- Давайте сначала выберемся от сюда, потом решим как отлепить это от руки Т/и, а уже потом будем искать твой меч. - произнесла Кира.
- Баквит, сохраниться и выйти. - произнёс блондин прикрыв глаза, но ничего не произошло. - Баквит! Приём! Приё-ё-ём! - кричал Фил.
- Всё, застряли. - проговорил Вик.
Айскон и Крип начали лететь на верх маня взгляды своих хозяек к ним.
Все подняли головы.
- Выход там! - произнесла Кира.
- Айскон! Добросишь? - спросил Фил пытаясь достать летуна.
- Добросит. - ответила Т/и нажав на кнопку в кубе.
Теперь ребята держались на крюке который медленно поднимали с ребятами Крип и Айскон.
- А летуны летят так медленно потому, что кто-то тяжёлый. - в шутку произнёс Фил адресовав данные слова Кире.
- Т/иш подержи арбалет. - попросила девушка.
Т/и схватила предмет.
- Э-э-э! Я не про тебя, не про тебя! - начал оправдываться Фил.
Кира вокзала Филу.
- Ай! - застонал от боли блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от реальности [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficСанкт-Петербург, наше время. Пятеро друзей - Арт, Кира, Ника, Фил и Вик - самые крутые геймеры в школе. Они находят в школе необычный ноутбук, который оказывается порталом в мир игры «Герои Энвелла», но только, в отличие от компьютерной, опасности и...