всем привет, я т/и т/ф. и я главная хулиганка. мне 16 лет. с 13 лет я пью, курю и употребляю моим родителям это не особо интересно, деньги у нас есть. сегодня как обычно снюхав дорожку я отправилась в школу. твой внешний вид :
я зашла в класс, а там новая училка. по её взгляду видно было, что она прихуела конечно. там была красивая девушка, у неё были аккуратно собраные в пучок дреды, была невысокая и с красивой фигурой. я лишь усмехнулась и прошла за свое излюбленое место — последняя парта.pov крис.
заходит такая сосочка, я думала её отсчитать, но она молча за последнюю парту села поэтому хуй забила, а когда после уроков хотела поймать её и след простыл.
от первого лица.
захожу на алгебру и там новая училка, короче сплю никого не трогаю и тут по парте ударили.
— ти тф уже был звонок. — она грубо схватила меня за руку и подняла.— пошла на хуй Тань. — я выдернула руку и мгновенно ушла на физру.
как оказалось мама записала меня к ней на дополнительные занятия, меня это не радовало, но получать не хотелось.
— опять ты т/и, ну садись сучка - я дико возмущалась, но она грубо сказала заткнуться из-за чего я вылетела из кабинета и столкнулась с дредастой.
— сорри, я Тороплюсь — она протянула мне руку и помогла встать за что я её поблагодарила.
погуляв пару часов я пришла домой и начала собираться в клуб.
я приехала и меня как обычно пропустили, у меня было тайное увлечение — стриптиз. и как вы уже поняли сегодня я танцую.
пройдя в вип комнату я развлекала нашу учительницу по алгебре. от чего я не сомнено была в шоке, мне не было противно торговать своим телом. и как оказалось она заказала меня в качестве "игрушки". её строгий такой грубый, прокуреный голос отдал приказ раздеться. мне пришлось это сделать иначе меня уволят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- таня каширина я люблю тебя.
Random- здравствуйте, я т/и и я школьница с отбитым характером, мне похуй на все вокруг меня интересуют тусовки и клубы. за мои "красивые" глазки мне часто много всего дают. моя сестра Маша лебедева говорит, что это все плохо кончится, но я не придаю этом...