Признание!Мина Ашидо/Читатель

12 1 0
                                    

Обычный день в учебном заведении для юных героев,где с утра которого кипела чужая искренняя затея признаться в симпатии.
В одной из комнат общежития были слышны нервные шаги по комнате от неуверенности и отчаянной подготовке к вечеру с "подругой".
Тебе давно симпатизировала лучезарная девушка, что своей оптимистичностью разжигала искру во время дождливого и тусклого дня - Ашидо, с которой у вас были идеальные отношения.Вот как раз,розоволосая должна остаться у тебя на ночевку,которую организовала твоя трепещущая душа для того,чтобы рассказать главную тайну,а именно раскрыть симпатию к ней.

_

Вот и наступило долгожданное время,вечернее.Ты все никак не решался(лась) поступить так,как считал(а) нужным,стараясь держаться на расстоянии от одноклассницы,чтобы не вызывать подозрений.

После просмотра фильма,Ашидо ощущала,что ты испытываешь дискомфорт поблизости с ней,словно и не хотела чтобы вы находились вместе.

- Т\и?Все хорошо?Сегодня ты как на иголках - обеспокоенно произнесла Мина,надеясь не разгневать и так серьезного(ую) одноклассника(цу).

-А..Все в порядке,я просто тут подумал(а) и хотел(а) сказать тебе одну важную вещь.. - твои руки похолодели,а лицо казалось расплавится от неудобства ситуации.Напротив тебя также закипела тревожность.

*Вдруг он(а) больше не захочет со мной общаться?Или я стала не интересной для него(ё)!?А может я наскучила ему(й) разговорами и шутками!?* - не унималась Мина,надеясь на лучший исход событий.

Ты же скрутился(ась) в клубок,а после едва слышно произнес(ла) -

- Я давно испытываю к тебе не дружеские чувства..Ты мне не безразлична,тоесть нравишься.

- Что? - не верив ушам переспросила та 

- Я люблю тебя,ни как друга,а как возлюбленную.

В комнате послышался облегченный выдох,от чего ты непонимающе оторвал(а) взгляд от пола,как на тебя сразу же кинулись с объятиями 

- Я уж думала,я тебе противна,не пугай так больше,а то с сердцем будет плохо, - повеселела розоволосая,теребя пряди твоих волос - на самом деле я давно догадывалась об этом.И да,это взаимно

Ты неверя посмотрел(а) на улыбающуюся персону,чувствуя как потихоньку спадает уровень переживания.

Так вы и просидели всю ночь в объятиях и по итогу стали парой,чему были рады ваши одноклассники,что все это время пытались свести вас.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции по геройкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя