10 глава

25 3 0
                                    


-Всё!Все заткнулись!-ударив по столу воскликнул папаша.-Пока расселю вас по комнатам,потом решу что с вами делать.

-Да хрен вам,-сказами мы вчетвером

-А то что?

-А мы сбежим!Опять!

-Это не первый раз?-тихо спросила Сара Рина

-Третий

-Ясно..

-Живо по корпусам,иначе в террариум,-с хищной улыбкой сказал главный

Рина переклинило,он вначале замер,а потом с воплями кричал на Джея:-Нет!!Я не вернусь в террариум!!!Слышишь?Невернусь!!!

-Я понимаю что тебе наплевать,но посмотри на брата!Его ведь дрожь бьет!-папаша ухмылялся

-Ладно,мы согласны,-обреченно ответил Джей и пошел успокаивать Рина.

-Эй, а что с нами?-спросила Сара

-Ну вы можете вернуться на улицу и умереть,а можете остаться сдесь и быть защищенными.

-Ну конечно все звучит заманчиво,но мы уходим.Ну по крайней мере я.Сара,ты со мной?

-Да,конечно,только давай переночуем сдесь?

-Ок

-Мы остаемся до утра и уходим!

-Ну ладно.Можете поселиться в комнате с Англичанками.

-А они говорят по русски?

-Наверное.

Вдруг влетают двое в белых халатах,похожих на тех,кого пристрелила Сара.И начали говорить какой-то бред.Что засекли каких-то там непонятных чуваков и т.д.

-Пойдемте мы вас проводим.Все равно ничего не поймете,-Рин уже успокоился

-Окай

-Что-то тут не так,-прошептала я Саре

-Да,я тоже это заметила

Наш номер комнаты был 666.Да зашебись!

-А вы в какой комнате живете?-спросила Сара Рина

-Мы в 493

-Понятно,ну ладно,пока.

Зайдя в комнату мы увидели что она сильно освещена.Так же 4 двухспальные кровати,плазма на всю стену и деревянный стол на 6 человек с резными стульями.

-Вот круто!

-Ахренеть!.нецеремонясь сказала Сара.

Англичанок не было и мы разместились на две ближайшие кровати.Смотрели телевизор и обсуждали последние события.Мы пришли к выводу,что это все просто чертовски запутанно.Еще так же мы нашли холодильник с бухлом(ооо!!)и Саре в голову пришла идиотская идея:-Может извинишься перед Джеем?

-Ага,щас!Он первый на меня кричал,пусть первый и извиняется!

-Ну все равно делать нечего!

-Ну ладно,пошли,-прошипела я со злостью

-Подожди,я переоденусь.

-Да ты и так одета!Стоп.У нас ведь нет одежды!

-Как нет?!Вот стоит шкаф с надписью Сара и Люся(уроды.Я Люси)

-Что-то я туплю).Да ты и так нормально выглядишь!

-Нет,я хочу одеть что-нибудь другое.Я то...

Я не дала ей договорить:-Не хочешь ли ты сказать что тебе нравится Рин или Джей?-спросила я с ухмылкой

-Ты что!?Дура?Даже договорить не дала!Ничего что на нас эти черные костюмы.А они неудобные,из грубой кожи!И я тросто хочу одеть что-нибудь другое!

-Ну ладно.Я так и поняла)

-Что ты поняла?

-Что ты хочешь переодеться и все)

Я посмотрела на себя в зеркало.То что на меня оттуда посмотрело,честно испугало.Грязные,спутанные волосы,черное лицо.Рваный костюм и порезы на лице и теле.

-Ладно,я тоже хочу привести себя в порядок.

А Сара не упустила момента:-А не хочешь ли ты сказать что тебе нравится Рин или Джей?

-Оборжаться,-я сделала обиженный вид

Так как Сара уже успела привется свойвнешний вид в порядок(только волосы еще не высохли)я потопала в душ.Вымыв грязь из волос и залечив царапиныя,я намотала полотенце на волосы.

Открыв шкаф мы увидели множество одежды:первые три полки были забиты юбками и шортами.Еще две полки занимали топы и футболками.Еще одна полка с штанами и джинсами.Второй отдел шкафа был забит платьями всех цветов радуги.

ЗаражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя