11 глава

19 3 0
                                    


Через 35 минут(ну может четь больше) мы были готовы.На мне были облегающие джинсы,белый топ и пиджак в тон голубоватым джинсам.Обула синие полусапожки.На голове я заплела два высоких хвоста и накрутила их плойкой.Накрасилаглаза тушью и темно-голубой подводкой.Губы же легким,розовым блеском.На Саре же была юбка зеленого цвета.Спереди это была обычная мини-юбка,но сзади висел широкий,темно-зеленый хвост.Так же она надела зеленую маечку с блестками.Обувь такая же зеленая,сапоги выше колена с небольшим каблуком.На голове она заплела обычный,высокий хвостик.Черная подводка,красные губы.

Я посмотрела в зеркало.На меня смотрели какие-то незнакомые красотки(ну чо там).

Мы ненадолго застряли у зеркала и крутились как модели.Сделали парочку фоток(кадров 300) и пошли к выходу.Я не хотела идти,и почти ползла.Только мы дошли до угла,как увидели Рина и Джея.Они тоже уже переоделись и были в одинаковых,темных джинсах и черных футболках.Рин светился радостью,а Джей как и я, еле плелся в конце.Мы подошли к ним и я решила что Сара не заметит если я быстренько смоюсь отсюда.Но она откуда-то все прогадала и схватила меня за руку.

-А мы до вас решили пойти...Да,Люси?!-спросила она с нажимом

-Ага,конечно,-прошипела я

-Вот совпадение.Мы тоже решили к вам зайти и ...-он толкнул Джея в ребро:-И!?

-Помириться..-тихо пробормотал его злой братец.

-Так к вам или к нам?

-Давайте к нам

-Окай

Мы пошли в комнату к мальчикам.Я плелась сзади,а Джей чуть впереди меня.

-Вот мы и пришли.Это наша комната,мы живем с Британцами -Римом и Стронгом.Они какие-то странные.

Зайдя в комнату мне стало плохо.Я сразу поняла что значит странные.Британцы оказались голубыми!!!И кажется нас не заметили.Мы вылетили из комнаты и заржали.Пацаны стояли в ступоре.

-Ахахахаха!!!Ладно,пойдемте к нам,-задыхаясь от смеха сказала Сара

Я думала что когда мы зайдем к нам,там будут Англичанки,и они тоже ненормальной ориентации(фу!!!).Но когда мы зашли в комнату,там никого не было(слава Богу).

-Я теперь понимаю почему девушки так долго одеваются!-заржал Рин.Джей тоже улыбнулся.

Половина шкафа валялось на полу,так же косметика,плойка и вешалки.

-Да ладно,у меня в комнате такой же бардак...Тоесть был недавно,-я подумала о Пятизвездочном и мне стало очень грустно.

-Тогда добавим вечелья в обстановочку!-Рин толкнул Джея и тот вытащил из-за стола бутылку вискаря.

Выглушив одну бутылку,веселье не закончилось.

-Упорываемся дальше!-воскликнул Джей и достал еще бухла.....

ЗаражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя