Глава 12.
Проснувшись утром все расплывалось.Сара дрыхла на своей кровати.На столе валялся Джей(перебрал чуток).Посмотрев под стол я прифигела.Мало того что около 10 бутылок валялось по всей комнате,так под столом был еще десяток!
-Охереть!-вырвалось у меня.
Под кроватью спал Рин.Ноги под моей кроватью.А пол-головы под Сариной.
-Сара!Сара,вставай,-шептала я.
У меня ужасно болела голова,а Сара будто меня и не слышала.
-А?Что?!-она резко села но кровати.
-Ку,епта!
-Ооо это сколько же мы выпили?
-Я ничего не помню.но выпили ооочень много!
Она решила встать и оцень ущерб...Но наступила на Рина(хахаха!):).
-ЧТО ЗА НАХ..!-он резко поднял голову и долбанулся об кровать.Потеряв сознание или уснув(кто знает)он грохнулся обратно,ударившись об кровать 2 раз).
-Бедняга,-Сара покачала головой с озабоченным видом.
От воплей Рина проснулся Джей.
-О черт.Это не Джей.Это Британец Стронг...
-Ты что тут делаешь?
-Я незнаю...
-А Джей где?
-Скорее всего у нас в комнате.раз я тут.
Мы заржали от того,что возможно Джей развлекался там с Римом)))
Мы вошли в комнату пацанов и увидели Джея,которых бессовестно дрых на полу под одеялом.
-Что пьянь?Опять всю ночь прошлялся?!Дети отца дома не видят!Бухаешь каждый день!-Сара крикнула и Джей можно сказать взлетел от этих слов.
-Чо!?Ты чо мать?!-заорал скочивший Джей вместе с одеялом.
Он как-то станно улыбался.-Рин,отвернись,маленький еще,-улыбаясь сказал Джей
-Ты опять?С ними?Ну брат,если они тебя убьют,я не виноват,-сказал отворачиваясь Рин,и он тоже как-то странно улыбался
-Ну что девочки,пошалим?-спросил Джей и резко распахнул одеяло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение
De TodoВсе начиналось с обычного утро,но следующие события изменили всю их жизнь.