1 часть

45 8 2
                                    

Действия происходили в раю, правила в этом мире были не просты, нужно иметь чистую душу что-бы попасть в это место. Начнём же нашу историю любви.В раю были несколько расс: ангелы и купидоны, конечно это совсем немного если не считать ад, там были демоны и черти. Наш главный герой Син Цю, ему 16 лет и он купидон, история купидонов интересна и сложна, в своё 17-летие они выбирают свою любовь с которой они готовы жить вечно,и выстреливают своим любовным луком в сердце этого человека.Если чувства этого человека невзаимны, то купидон умирает с разбитым сердцем. Эта история грусна столько же, сколько и интересна, нашему герою придётся пережить это, и он надеется на удачу. *** Шёл урок литературы, Син Цю любил этот урок всем сердцем, но не настолько что-бы слушать очередной стих Пушкина по проектору. Поэтому он лежал на парте в полу-мёртвом состояние, и с лицом будто дали поесть говна. -псс, Син Цю! Син! Цюю! Синица!!!-его звала подруга на задней парте: Ху Тао, 16 лет,ангел.Она любила призраков и всяких нечистей, она не знала почему её отправили в рай, но говорила что это ошибка, либо же это из-за того что она как-то раз выкинула жвачку в мусорку,а не приклеила её под парту. -Да чего тебе, Ху? -он потянулся зевая себе в руку. -Ты знал что сегодня придёт новенький? -Да ладно, новенькие мне кажется приходят сюда раз в столетие. Правда?-Он даже повернулся в её сторону хотя на весь класс с высока смотрела стрёмная училка, кажется её зрение отказало и она не сделала им замечание. -Нет блин ложь, вобщем все говорят что он должен быть красивым. -Не знаю даже, он настолько красивый что-бы я в него стрельнул? -Возможно... -Фото есть? -Да-девушка показала фото на котором был красивый высокий парень с голубыми глазами и такими же переливающимися глазами.Ху Тао показалось, или в глазах Сина появились сердечки? Хотя не показалось.. У него потекла слюна.. -А.. Авэа..Он прекрасен...Кажется я влюбился Ху Тао.. -Ну по тебе заметно, ещё бы что-бы это стало взаимно.. Попытайся с ним познакомиться,он должен прийти уже очень скоро!-Вдруг тихо проскрипывает дверь, в класс заходит этот самый привлекательный парень..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милый купидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя