Очень стыдно (2 Глава)

3.7K 187 75
                                    

Нармально ли любить друга? И люблю ли я его вообще? Этот вопрос Влад задавал себе уже 4 месяца. Так продолжаться не может. Скрывать это труднее с каждым днём. Рано или поздно прийдеться это сказать. Прямо сейчас Владу очень стыдно, он накричал на любимого человека.

В(мысли): - Надо исправить, то что я натворил и извениться.

Влад стал искать Глента, но его не где небыло.

В: - Кобяка ты не видел Глента? - спросил у Кобякова влад.

К: - А что соскучился по своему любимому? - с ухмылкой спросил кобяков.

Он с Серегой всегда их шиперил, но лишь по рофлу, им просто нравилось смеяться с этого. Влад это не любил, а Глент темболее терпеть не мог. Глент очень ранимый человек, он часто обижался на это, один раз его довели до слёз. Ещё Глент терпеть не мог когда ему напоминали о его возрасте, из-за того, что он самый молодой вообще среди всех, над ним часто шутили по этому поводу.

В: - Боже Кобяков ты достал нас шиперить, ответь нормально.

К: - я не знаю где он, и это не я вас шиперю а подписчики.

В: - Да? Чуство будто бы это ты с тысячи акаунтов пишишь эти коменты.

К: - А если серьезно, зачем тебе Глент?

В: - Хотел извенится.

К: - И после этого ты говоришь, что не любишь его? Хаяхаза - смеясь ответил Кобяков.

Влад лишь глубоко вздохнул и решил сходить на улицу, там он ещё не искал. Он взял телефон и направился к входной двери.

Дойдя до выхода, только он хотел дернуть ручку двери, КАК ВДРУГ дверь резко открывается и в ангар пулей вбегает Глент. Он сбивает Влада и падает на него сверху, через мгновение оба лежали на полу.

Г: - Влад извени, я ходил на склад и подумал, меня наверное ищут, вот я и побежал, что бы ты снова не ругался - говорил Глент лёжа на Владе.

В: - Ничего страшного. Я хотел извенится что злился на тебя из-за того что ты опаздал.

Г: - Ничего страшного, я сам виноват.

К: - Поцелуйтесь уже!!!

А4 пр: Ребята хватит там любовью заниматься, давайте уже съёмку начнём!

Глент и Влад всё ещё лежали друг на друге.
Глент очень сильно покраснел и моментально после тех  слов слез с Влада и протинул ему руку пытаясь не смотреть бумаге в глаза, как же ему тогда было стыдно. Влад заметил как покраснел Глент и улыбнулся. Глент помог встать Владу и они пошли к месту съёмки.
Влад подошел к вешелкам, взяв от туда мерч надел его и взял ещё ону кофту он подошёл к Гленту и протянул ему мерч.

В: - На одевай.

Г: - Хорошо, отвернись. - ответил Глент.

В: - эммэм зачем мне отварачиваться? - задал вопрос Влад.

Г: - Затем, что я хочу переодеться.

Тут Влад понел он не когда не видел голый торс Глента. Его это очень смутило, как это за все годы его дружбы с этим парнем он не разу не видел его тело. В басеен они вместе не ходили как и на море, а в роликак Глент всегда купался в футболке. А переодевался всегда в раздевалке. (Так вот, вернёмся к разговору)

В: - Так переодевайся. Зачем мне отварачиваться? Ты же не девочка?

Г: - Влад я не понимаю тебе сложно отвернуться?

В: - Ты не девушка

Г: - Влад прос...

В: - Ты не баба

Г: - Я прост...

В: - Ты не баба

Г: - Госпо...

В: - Ты не баба. Пререоденься или я тебя переодену!

Г: - ВЛАД ТЕБЕ ТАК СЛОЖНО ОТВЕРНУТЬСЯ??? ИЛИ ТЫ КАК ГЕЙ БУДЕШЬ ПЯЛИТЬСЯ НА МЕНЯ???!!! - крикнул Глент на весь ангар.

Всё внимание упало на Глента и Влада. ,, Боже как стыдно'' это единственное о чем думали парни. Кобяков и Серёга не сдерживали смеха, остальные смотрели с недоумением на эту пару. Глент снова покраснел и ушёл в туалет переодеваться.
                   
   11:30

В: - Иии всем привет, меня завут Влад а4, Гыыылент, Кобяяяков, Серёга. Сегодня мы снимаем Правда или Действием челендж, а вопросы будете задавать вы подписчики этого канала. Ролик обещает быть интересным.

__________________________________

Отчёт: 628 слов

До сих пор никто не прочитал😣😣😣
И наверное не прочитает.
Если ты это какимто образом прочитал, то напиши пж комент нормально или я слишком намудрила?

Если они узнают нам... (А4 и Глент) Место, где живут истории. Откройте их для себя